уже более 20 лет мы занимаемся ремонтом сварочного оборудования. Ремонт - это не только замена неисправного компонента, но и анализ того, почему произошла неисправность, поиск уязвимостей поврежденного компонента и поиск решений для устранения таких неисправностей в будущем. Да, полученные знания, - позволила нам разработать собственные версии панелей управления, которые в полном соответствии с их оригиналами, но были лишены слабых точек, конструкционных или некоторых niedoróbek. Слабые элементы, которые подвергались повреждения мы лучше, мы ввели различные виды фильтров и безопасность, а нередко и модуль был разработан заново - полностью от состояния ума, - чтобы, наконец, устройство работало как надо. Модули производятся на современных компонентах, что также имеет решающее значение при замене старых модулей, изготовленных несколько десятков лет назад.
первые фотографии в галерее показывают оригинальный модуль-это ориентировочная фотография - чтобы вы могли легко узнать, о каком драйвере идет речь. На следующих фотографиях показан предлагаемый нами обновленный драйвер замены. Детали всегда описываются с данным устройством.
Если вы не уверены, что повреждено в вашем устройстве - сначала спросите и купите нужный узел. не ремонтируйте с помощью метода "слепой замены" последующих компонентов...мы будем рады помочь вам определить причину неисправности.
Иногда бывает так, что поврежден какой-либо элемент, чем могло бы показаться niedoświadczonej человеку, бывает так, что неисправность более глобальная - и без ее определения и удаления - например, сама замена плитки приведет к повреждению новой, или устройство поработаешь короткое время, после чего снова ломается.
мы производим зарядные устройства с электронным контролем для свинцово-гелевых аккумуляторов. Плавная регулировка тока зарядки. Подходит для батарей 12 В и 24 В. При правильной настройке они также могут работать с батареями с гораздо более высоким напряжением.
зарядные устройства свинцово-кислотных аккумуляторов, называемые в просторечии "выпрямители", состоят из сетевого трансформатора и выпрямительной системы, чаще всего в форме моста Гретца. более сложные "выпрямители" дополнительно имеют плавную или плавную регулировку тока зарядки и автоматическое отключение зарядки после зарядки аккумулятора. Правильная эксплуатация и обслуживание аккумулятора значительно продлевают срок его службы.
Преимущества применения модуля STB-07:
* плавная регулировка тока зарядки
* автоматическое samowyłączalne защита от короткого замыкания клеммам выходных - после размыкания клемм зу автоматически переходит в состояние нормальной работы, при коротком замыкании ток не является нулевым, но очень сильно снижается, что предотвращает возможное повреждение грудины prostowniczego или трансформатора;
* зарядка аккумулятора начинается 0,5 секунды после присоединения к клеммам аккумулятора, это предотвращает iskrzeniu при присоединении и обжига зажимов;
* система "ввязался" ток заряда в зависимости от напряжения аккумуляторной батареи, система ограничивает ток в случае, если аккумулятор очень сильно разряжен, также снижает ток в завершающей стадии зарядки;
* зарядка; Модуль автоматически выполняет зарядка предотвращает samoczynnemu разрядке аккумулятора, предотвращает przeładowywaniu аккумулятора.
* зарядка для формирования новых аккумуляторов, а также быстрая зарядка аккумулятора с постоянным контролем состояния его заряда.
* возможность использования выпрямителя в качестве регулируемого источника питания .
* ток сохранения при полной зарядке,
* контроллер может контролировать зарядку как 12 В, так и 24 в батарей. он оснащен компонентами питания вместе с радиатором, подробным руководством по сборке и эксплуатации.
* позволяет контролировать процесс зарядки всех свинцово-гелевых аккумуляторов;
* может работать как буферное зарядное устройство. После зарядки аккумулятора в случае падения напряжения на клеммах система автоматически начинает перезарядку. Отключение от сети и повторное включение также не является препятствием, система продолжает осуществлять зарядку или перезарядку в зависимости от напряжения батареи.
макет монтируется на исходной стороне трансформатора. Стандарт имеет токовую мощность 16A max (на первичной стороне), поэтому полностью покрывает диапазон тока вторичной стороны (спокойно может справиться с зарядным током до 30-40 A).
Драйвер может быть установлен в зарядном устройстве, используемом до сих пор или вновь построенном, но учитывая тот факт регулировки тока на первичной стороне, система НЕ МОЖЕТ работать с трансформаторами toroidalnymi (круглыми), так как такие трансформаторы с системой сильно нагреваются. чип может работать с любым классическим трансформатором из листового металла, или с спиральным сердечником, но не с ТОРОИДОМ !!!
Применение:
* Зарядка автомобильных аккумуляторов;
* зарядка аккумуляторных батарей, на лодках, яхтах и т. д.;
* зарядка аккумуляторов в инвалидных колясках, аккумуляторных колясках;
* системы сигнализации, системы аварийного питания;
* другое применение.