RAVENOL VMP SAE 5W-30 — полностью синтетическое моторное масло Mid SAPS с технологией CleanSynto. для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, для использования во всех условиях эксплуатации на грузовых и легковых автомобилях. Оно снижает трение и рабочее сопротивление, значительно снижает расход топлива, а также обеспечивает отличные свойства холодного запуска и позволяет увеличить интервалы между заменами масла в соответствии с рекомендациями производителя. Увеличивает срок службы сажевого фильтра (DPF) и трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWC) за счет уменьшения количества золообразующих частиц в выхлопных газах.
Спецификация: ACEA C3 Одобрения: BMW Longlife-04, VW 504 00/507 00 (для ЕС и Северной Америки), MB
229.51 Рекомендации: MB 229.31, Porsche C30 - Cayenne Diesel, Fiat 9.55535-S1, Audi/Volkswagen G 052 195 M2, BMW/Mini 83 21 0 398 508 и т. д.
Класс качества:
ACEA:
C3
API: SN
Одобрения:
BMW Longlife-04
VW 504 00
VW 507 00
MB 229.51
Porsche
C30 (в настоящее время действительно для автомобилей PORSCHE с двигателем
Дизель, Cayenne V6 и все гибридные автомобили.
ПОРШ)
Технические характеристики:
MB 229.31
Fiat 9.55535-S1
Audi/VW G 052 195 M2, G
052 195 M4, G 052 195 M6
BMW 83 21 0 398 507
BMW/Mini 83 21 0 398
508
MB A 000 989 89 01 10
Audi Motorsport V31
748 026
Chrysler MS-11106
MB 000 989 89 01
10
Разработано для этой цели
экономия топлива в двигателях Евро IV и V с нормальным i
увеличенный интервал замены масла (возможен до 50 000 км или 2
годы). Отличный
подходит для использования в соответствии со многими новейшими
OEM-требования.
Свойства:
экономия топлива при работе с частичным i
полная загрузка
MID SAPS = пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и
сера
отличная защита от износа и высокий индекс
вязкость, обеспечивают длительный срок службы двигателя даже в условиях
езда на высокой скорости
отличные характеристики холодного запуска,
также при низких температурах ниже
-25oC
безопасная смазочная пленка при высоких температурах
эксплуатационный
низкая склонность к испарению, следовательно, низкий расход
нефть
отложений нет
происхождение нефти в
камерах сгорания, в районе поршневых колец и на
клапаны