Прокладки для BMW E36 E46 E60 E90 20 мм 5x120 + винты

Прокладки для BMW E36 E46 E60 E90 20 мм 5x120 + винты

Что вы ищете?

Прокладки для BMW E36 E46 E60 E90 20 мм 5x120 + винты

В наличии
Код товара:
9196531753
3045,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание

новые проставочные втулки с центрированием, с болтами в комплекте на1 ось .

толщина 20 мм на 1 сторону !!!

расширение оси 40 мм !!!

цена указана за 2 шт. распорки плюс 10 болтов длиннее.

распорки изготовлены из высококачественного алюминиевого вала PA6 на станках с ЧПУ, что гарантирует повторяемость каждой детали !!!

параметры

< ul >
  • расстояние между болтами: 5/120
  • концентратор (центрирование): 72,6
  • толщина: 20 мм
  • покрытие: алюминиевый вал PA6+антикоррозийное покрытие
  • применение:

    BMW

    • 1 серия E82 E87 e88
    • 3 серия E36 E46 E90 E91 E93
    • 5 серия E28 E34 E60 E61
    • 6 серия e35
    • 7 серия E32 E38
    • X1
    • Z3, Z4 ,Z8

    убедитесь, что данный продукт подходит для вашего автомобиля.

    описание .Распорки изготовлены из алюминия самого высокого качества, это гарантирует материал, из которого они изготовлены,и точность исполнения,распорки защищены специальным лаком от коррозии.

    применение:

    • расширяют колею, улучшают ходовые качества автомобиля.
    • улучшают внешний вид автомобиля.
    • в случае неправильного выбора дисков с слишком большим et это можно исправить с помощью расстояний.

    монтаж распорки:монтаж распорки это детская игра если кто-то может изменить колесо он также может справиться с установкой распорки.

    1) откручиваем и снимаем колесо, очищаем ступицу от всех загрязнений (песок пыль и т.)

    2) устанавливаем расстояние на ступицу

    3)Устанавливаем расстояние на обод

    4)Все завинчиваем болтами

    5) внимание при зарядке на ступицу следует обратить особое внимание,доходит ли расстояние до конца, если не идет не монтировать !!! В этом случае необходимо использовать расстояние толще обычно это происходит при расстоянии толщиной 15 мм с центрированием в автомобилях, где ступицы колес выступают больше, чем обычно около 13-14 мм.