Eibach Pro-проставка Mercedes VITO W447

Eibach Pro-проставка Mercedes VITO W447

Что вы ищете?

Eibach Pro-проставка Mercedes VITO W447

В наличии
Код товара:
13304402793
6906,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание
Eibach Pro-проставка Mercedes-Benz VITO Tourer (W447) (S90-2-15-017-б)

год выпуска: 10.2014 -

объем двигателя: 119 BlueTEC (447.701, 447.703, 447.705),119 CDI / 119 BlueTEC 4x4 (447.701, 447.703, 447.705),114 CDI / 114 BlueTEC 4x4 (447.701, 447.703, 447.705),109 CDI / 109 BlueTEC (447.701, 447.703, 447.705),116 CDI / 116 BlueTEC 4x4 (447.701, 447.703, 447.705),111 CDI / 111 BlueTEC (447.701, 447.703, 447.705),114 CDI / 114 BlueTEC (447.701, 447.703, 447.705),116 CDI / 116 BlueTEC (447.701, 447.703, 447.705)

диаметр центрирующего отверстия: 66,45 мм

расстояние между отверстиями: 5x112 мм

расширение на ось: 30 мм

тип распорок: система 2

размеры оригинального винта: M14X1. 5

сертификат: с сертификатом TUV,с общим допуском к использованию (Abe)

цвет: черный

расширительные прокладки являются идеальным дополнением к комплектам Pro-Kit или Sportline. С Eibach Pro-Spacer автомобиль приобретает еще более спортивный вид, потому что только так диски и шины фактически заполняют колесные арки. Оптимизация колеи не только улучшает внешний вид, но также уменьшает крен кузова и улучшает управляемость.

Pro-Spacer доступны в различных вариантах от 5 до 30 мм, чтобы в зависимости от ваших колес и предпочтений разместить их именно там, где они гарантируют спортивный вид и лучшие характеристики. Особенно для многих серийных дисков установка соответствующего комплекта Pro-Spacer оптически улучшает автомобиль и его производительность до такой степени, что покупка новых колес становится ненужной.

мы оставляем выбор расстояний пользователю, потому что без доступа к автомобилю мы не можем оценить, какое расширение будет оптимальным для данной модели, при использовании определенного размера колес. Чтобы выбрать расстояние, необходимо проверить, какая максимальная ширина расстояния возможна для установки. Измерение состоит в том, чтобы вывести вертикальную плоскость от внешнего края круга и проверить линейкой, насколько большой зазор остается до линии колесной арки.

описание про-проставки "Система 2":

  • в комплект входят две сквозные проставки (комплект на 1 ось)
  • проставки имеют центрирующее отверстие вместе с центрирующим фланцем колеса
  • возможность расширения оси на 14 – 46 мм (толщина проставок 7 – 23 мм)
  • крепятся болтами длиннее серийных. Прокладки поставляются без винтов (заказывайте их отдельно)

технические Примечания:
  1. использование и рекомендации для конкретного автомобиля следует проверить в документации по продукту. Он доступен для ознакомления по адресу: сайт Eibach.
  2. общие замечания по расстояниям: расстояния Eibach создаются на основе серийных колесных дисков. При использовании сменных или ограниченных колесных дисков, в частности версий с фиксированными на ступице штифтами (крепление колес на гайки), необходимо проверить, соответствуют ли диски требуемым техническим условиям. В случае модификаций, выполненных в автомобиле или дополнительном оборудовании (это также относится к оригинальным продуктам, предлагаемым производителем автомобиля по желанию!) такие как усиленная тормозная система, крепление колес на один, центральное отверстие, спортивная подвеска, установка LPG и т. д. - не исключено, что сборка наших изделий будет невозможна. Сообщаем вам, что чем больше размер дисков, тем более чувствительно будет реагировать рулевое управление после установки проставок (например, через вибрацию) в случае плохой балансировки колес.
  3. технический прием в соответствии с § 21-в Германии и других европейских странах необходимо получить разрешение на установку дистанций в организации TÜV. Если это необходимо в вашей стране, пожалуйста, свяжитесь с ближайшим сертификационным центром для получения информации о требованиях и стоимости.
  4. прокладки должны быть установлены вручную-избегайте использования электрических или пневматических инструментов, так как в некоторых случаях это может привести к неоптимальному размещению расстояний, что может быть причиной возникновения неприятных вибраций во время движения.
  5. с марта 2011 года использование про-проставочных проставок в сочетании со стальными дисками запрещено, если иное не предусмотрено утверждением.
  6. удалите все центрирующие и монтажные элементы с поверхности ступицы (крепежные винты, суппорты или кольца с тормозного диска или барабана).
  7. производитель автомобиля применяет винты различной длины. Поэтому вы должны проверять длину винтов каждый раз, прежде чем заказывать прокладки. Пожалуйста, используйте наш контрольный список.

каталог фотографии, отдельные ссылки могут незначительно отличаться в реальности.

Scroll To Top