РАССТОЯНИЕ БУКСИРОВОЧНОГО КРЮКА (+125 мм) + ВИНТЫ

РАССТОЯНИЕ БУКСИРОВОЧНОГО КРЮКА (+125 мм) + ВИНТЫ

Что вы ищете?

РАССТОЯНИЕ БУКСИРОВОЧНОГО КРЮКА (+125 мм) + ВИНТЫ

В наличии
Код товара:
15952152072
4385,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Вес продукта с упаковкой 1 кг
Цвет Черный, с порошковым покрытием
ЕАН (GTIN) 5904917361528
Продюсер Ахака
Описание
DYSTANS PRZEDŁUŻENIE HAKA HOLOWNICZEGO (+125 mm) + ŚRUBY Waga produktu z opakowaniem jednostkowym 1 kg

Расстояние, выдвижение фаркопа (+125 мм)

Расстояние позволяет увеличить длину шара фаркопа на 125 мм.

Адаптер можно установить на любой автомобиль с фаркопом, приспособленным для установки фланцевой шаровой, прикрученной спереди двумя винтами.

Он универсален – подойдет к любому фаркопу с расстоянием отверстий 90 мм.

В комплекте:

  • Черная прокладка с порошковым покрытием
  • Набор винтов

У вас внедорожник с запасным колесом на задней двери , а ваше сцепное устройство слишком короткое и поэтому вы не можете установить крепление для велосипеда или прицеп?

Вы не можете открыть заднюю дверь вашего автомобиля , потому что прицеп или багажник находится слишком близко к автомобилю?

Этот продукт специально для вас.

Кроме того, такое расстояние может оказаться полезным при буксировке прицепа с прицепным устройством AL-KO, которое зачастую невозможно подсоединить к штатному фаркопу.

Адаптер также будет работать в любой другой ситуации, когда мяч находится слишком близко к бамперу .

DYSTANS PRZEDŁUŻENIE HAKA HOLOWNICZEGO (+125 mm) + ŚRUBY Producent Ahaka

Сцепное устройство используется, в том числе, в автомобилях:

Chevrolet Blazer, Chevrolet Trailblazer, Citroen C25, Citroen Jumper I, Citroen Jumper II, Dodge Ram 1500 I, Dodge Ram 1500 II, Dodge Ram 1500 III, Додж Рам 1500 IV, Додж Рам 2500 I, Додж Рам 2500 II, Додж Рам 2500 III, Додж Рам 3500 I, Dodge Ram 3500 II, Fiat Ducato I, Fiat Ducato II, Ford Tourneo Connect, Ford Tourneo Connect, Ford Ranger I, Ford Ranger II, Ford Ranger III, Ford Ecovan, Ford Transit, Hyundai Porter I, Hyundai Porter II, Hyundai H350, Hyundai H100 I, Hyundai H100 II, Iveco Daily, Iveco Daily III, Iveco Daily IV, Iveco Daily V, Iveco Daily VI, Jeep Cherokee, Kia Pregio I, Kia Pregio II, Kia Bongo I, Kia Bongo II, Kia Bongo III, Kia Bongo IV, Leyland DAF 400, Mazda E-Serie I, Mazda E-Serie II, Mazda E-Serie III, Мерседес 100, Мерседес Вито, Мерседес Виано, Мерседес Варио, Мерседес Спринтер I, Мерседес Спринтер II, Митсубиси Л 400, Митсубиси Л 200 I, Митсубиси Л 200, Митсубиси Л 200, Митсубиси Л 200, Ниссан НВ 200, Ниссан Примастрар, Опель Арена, Опель Мовано А, Опель Мовано Б, Опель Виваро, Пежо Эксперт I, Пежо Эксперт II, Пежо Боксер I, Пежо Боксер II, Рено Маскотт, Рено Мастер I, Renault Master II, Renault Messenger, Renault Messenger, Renault Trafic, VW Taro, VW Amarok, VW Multivan I, VW Multivan II, VW T5, VW T4, VW Crafter, VW LT 28-35, VW LT 46, VW T6, Fiat Таленто, Исузу Д-МАКС I, Исузу Д-МАКС II, Митсубиси Паджеро III, Mitsubishi Pajero IV, Nissan Navara II, Nissan Navara III, Nissan Interstar, Nissan Patrol Y61, Nissan Patrol Y62, Nissan Primastar, Toyota Hilux VII, Toyota Hilux VIII, Toyota Land Cruiser J100, Toyota Land Cruiser J200, Toyota RAV4 I, Toyota RAV4 II, Форд Ф-150, Форд Ф-250, Форд Ф-350

Scroll To Top