Расстояние 6X130 fi 84,1 grub. 20 мм 2шт. VW Mercedes

Расстояние 6X130 fi 84,1 grub. 20 мм 2шт. VW Mercedes

Что вы ищете?

Расстояние 6X130 fi 84,1 grub. 20 мм 2шт. VW Mercedes

В наличии
Код товара:
15216680885
17289,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание
расстояние 6X130 fi 84,1 grub. 20 мм 2шт. VW Mercedes

предметом аукциона является набор дистанционных дисков на одну ось (2 штуки)

дистанционные диски применяются везде, где мы хотим увеличить колею автомобиля для улучшения оптики автомобиля и его управляемости в поворотах.  Без необходимости дорогостоящей замены дисков и шин просто установите правильно подобранный набор дисков SCC Fahrzeugtechnik для получения фантастического результата! Прокладки фирмы SCC Fahrzeugtechnik мы можем использовать для всех колес заводского оборудования (для легкосплавных и стальных дисков - в этом случае использование дисков возможно только в том случае, если стальные диски имеют плоскую поверхность прилегания к ступице колеса, так называемую опорную поверхность) и для дисков вторичного рынка. Для идеальной подгонки к колесам наше предложение включает в себя диски серебристого и черного цветов!

параметры:

  • бренд:SCC
  • номер бренда:13418s
  • расстояние между болтами PCD1:6X130
  • расстояние между болтами PCD2:
  • диаметр OC для ступицы "о" [мм]: 84,1
  • диаметр OC для обода "P" [мм]: 84,1
  • толщина диска [мм]:20
  • монтажная система:3
  • < /ul>

применение:

прокладки 6X130 для Mercedes, VW

как выбрать дистанционные диски:

установка дистанционных дисков-это изменение за счет уменьшения параметра ET колеса. Самый требовательный немецкий рынок допускает добавление прокладок к значению 2% заводской колеи - тогда это не требует дополнительного технического осмотра конкретного автомобиля. Предел 2% рассчитывается на основе конвертера (измеряется в автомобиле со стандартными шинами, от центра ширины шины до центра противоположной шины, для большинства автомобилей принимается ширина 1500 мм) и в среднем допускает расширение на 15 мм с каждой стороны, не влияя на снижение прочности несущих элементов автомобиля. Компания SCC Fahrzeugtechnik является единственной в сотрудничестве с TÜV или DEKRA, имеющей отчеты о возможностях применения своей продукции с точки зрения возможностей транспортного средства, т. е. способна ли она выдерживать расширение колеса выше обычно допустимого значения пределов. Такой отчет можно получить через эксклюзивного дистрибьютора продуктов SCC Fahrzeugtechnik в Польше в компании Stylauto.

поскольку прокладки являются конструктивным элементом колеса, что напрямую влияет на безопасность, при их покупке всегда стоит выбирать фирменный продукт! В отличие от не фирменных продуктов, которые не имеют каких-либо испытаний и разрешений на эксплуатацию, системы SCC Fahrzeugtechnik тестируются и одобрены TÜV, DEKRA, KÜS и т. д. - их качество (m.in. используемый материал, точность изготовления и подгонки как к автомобилю, так и к колесу) гарантирует высочайший уровень безопасности в течение длительного срока службы даже в самых экстремальных условиях эксплуатации! 

параметр PCD – диаметр круга, описанный на оси отверстий крепежных винтов круга с количеством отверстий, например „4x100” - 4 отверстия расположены на диаметре 100 мм. Параметр ступицы колеса автомобиля, к которому подбираем PCD дистанционных дисков.

центральное отверстие OC – центральное отверстие обода, с помощью которого колесо устанавливается и центрируется на ступице колеса автомобиля. Параметр ступицы колеса автомобиля, для которого мы выбираем размер OC дистанционирующих дисков.

толщина дистанционирующего диска - параметр уменьшения ET, т. е. определяет отъем колеса от плоскости прилегания ступицы транспортного средства. Уменьшая ET обода, мы увеличиваем колею на оси, например, расстояние шириной 10 мм с каждой стороны увеличивает колею на оси на 20 мм. 

в нашем профессиональном предложении SCC Fahrzeugtechnik мы в основном различаем три системы дистанционирования:

System 1 - диск, выполненный в этой системе, не имеет выравнивания со стороны обода – обод центрируется на выступающем оригинальном центрирующем элементе ступицы колеса автомобиля. Диски небольшой толщины (от 3 до 10 мм) обычно требуют замены винтов или штифтов. Комплект для оси состоит из двух плафонов, не включает винты (StylAuto имеет полный ассортимент крепежных элементов, необходимых для правильной установки каждого колеса).

System 2 - диск, выполненный в этой системе, имеет выравнивание со стороны обода, на котором центрируется обод.  Самая популярная система обычно толщиной от 10 до 20 мм требует замены винтов или штифтов на более длинные. Комплект для оси состоит из двух фрамуг и не включает винты или штифты (на других аукционах у нас есть полный ассортимент крепежных элементов, необходимых для правильной установки каждого колеса).

System 3 - диск, выполненный в этой системе, привинчивается болтами к ступице автомобиля, а к ней прикручивается колесо, обычно толщиной более 20 мм. Конструкция имеет выравнивание со стороны обода. Комплект для оси состоит из двух траков и включает в себя все крепежные элементы, т. е. болты или гайки для крепления колеса.

в рамках системы № 3 доступны так называемые адаптивные”адаптеры " - с их помощью мы можем надежно установить обод с различными PCD и / или OC по отношению к PCD / OC ступицы автомобиля (например, обод от Porsche до VW Polo)!  

пожалуйста, укажите в дополнительной информации при покупке-подробную информацию о автомобиле, в котором должен быть использован набор дистанционных дисков, что позволит нам выбрать подходящий продукт из нашего предложения.