1. 100% новый замок тормозной линии, гидравлическая ручка давления стояночного тормоза.
2. Этот замок тормоза использует давление в гидравлической линии для удержания тормозов.
3. Профессиональное производство, высокая точность и стабильная работа.
4. В комплект поставки входит одно дополнительное уплотнительное кольцо для замены.
5. Подходит для легковых и грузовых автомобилей, дисковых или барабанных тормозов.
Спецификация:
Особенности:
100% новый замок тормозной линии, гидравлическая ручка давления стояночного тормоза.
Этот тормозной замок использует давление в гидравлической линии для удержания тормозов.
Принятые материалы отвечают строгим требованиям, имеют высокую надежность.
Профессиональное производство, высокая точность и стабильная работа.
В комплект поставки входит одно дополнительное уплотнительное кольцо для замены.
Для облегчения использования поставляется с руководством по установке.
Подходит для легковых и грузовых автомобилей, с дисковыми или барабанными тормозами.
Характеристики:
Состояние: 100% новый
Материал: железо
Основной цвет: черный
Размеры (длина * ширина * высота): 5,2 * 2,6 * 7,2 см / 0,08 * 0,17 * 0,24 дюйма
Вес упаковки: около 176 г
Приспособление: подходит для легковых, грузовых автомобилей, дисков. или барабанные тормоза.
Эксплуатация:
1. Нажмите на тормоз.
2. Нажмите кнопку блокировки тормоза.
3. Отпустите педаль тормоза, и она зафиксируется.
4. Чтобы снять блокировку, нажмите ножной тормоз, и она откроется автоматически.
Установка:
1. Используйте два отверстия, чтобы установить тормозной замок в правильном месте.
2. Порт (1/8 дюйма NPT): подсоедините к главному тормозному цилиндру, он также поставляется с разъемом тормозной магистрали 3/16 дюйма, вы можете использовать этот разъем или нет.
3. Выходной порт (1/8 дюйма NPT): подключается к задним тормозам, также поставляется с разъемом тормозной магистрали 3/16 дюйма, вы можете использовать разъем или нет.