1. Прецизионно обработанная алюминиевая заготовка, устойчивая к ржавчине и высоким температурам
2. Может использоваться с системами с одним или двумя главными цилиндрами, обеспечивает лучший баланс передних тормозов и сзади как при легком, так и при резком торможении.
3. Полностью регулирует давление в передних и задних тормозах, размещая клапан на одной линии с задними тормозами
4. Улучшает контроль торможения и обеспечивает значительно улучшенные общие характеристики торможения
5. Отлично подходит для профессиональных автогонщиков, гоночных команд и большинства серий гоночных автомобилей по всему миру, таких как Pro-Drift, BDC, BTCC, 750 MC и т. д.
Технические характеристики:
Характеристики:
Прецизионная обработка из алюминиевой заготовки, устойчивая к ржавчине и высоким температурам.
Может использоваться с системой с одним или двумя главными цилиндрами, обеспечивая лучший баланс между передними и задними тормозами как при легком, так и при резком торможении.
Полностью регулирует давление в передних и задних тормозах, располагая клапан на одной линии с задними тормозами.
Улучшает контроль при торможении и обеспечивает значительно лучшую общую эффективность торможения.
Диапазон давления 150–1200 фунтов на квадратный дюйм подходит для использования в автоспорте.
Идеально подходит для профессиональных автогонщиков, гоночных команд и большинства серий гоночных автомобилей по всему миру, таких как Pro-Drift, BDC, BTCC, 750 MC и т. д.
Технические данные:
>
Состояние: 100% новый
Материал: алюминий
Черный цвет
Размер: 4,5*8,5*2 см/1,8*3,4*0 . 7 дюймов
Количество: 1 шт.
Вес упаковки: около 140 г
Применимость: для большинства серий гоночных автомобилей по всему миру, таких как Pro-Drift, BDC , BTCC, 750 MC и т. д.