Состояние | Новый |
---|---|
Номер детали | PRORACING-UNICATE-XT |
Номера заменяемых деталей | PRORACING-UNICATE-XT, |
Оригинальный номер детали | PRORACING-UNICATE-XT, |
Состояние | Новый |
---|---|
Номер детали | PRORACING-UNICATE-XT |
Номера заменяемых деталей | PRORACING-UNICATE-XT, |
Оригинальный номер детали | PRORACING-UNICATE-XT, |
UNICATE XT-это современное решение с 2 каналами, которое обеспечивает потрясающую производительность.п>
Вы получаете до 30% дополнительной мощности и крутящего момента при одновременном снижении горения до 20%
(в некоторых моделях мы можем уменьшить горение до 25%)
ProRacing® чип-бокс UNICATE XT-это современное и высокотехнологичное устройство, запрограммированное для работы с дизельными двигателями, оснащенными системой впрыска Common Rail. Он оснащен встроенными светодиодными дисплеями и клавиатурой для самостоятельного программирования. В комплект входят провода с разъемами OEM, предназначенными для вашего автомобиля, для быстрой установки Plug & amp; Play
что мы получаем после установки чипа UNICATE XT:
<улей>Multi-map 16 technology - устройство имеет загруженную индивидуальную карту под авто данные.п>
после заказа мы предоставим данные нашего автомобиля. При подготовке карты, которую мы записываем на чип, мы учитываем год и пробег автомобиля, а также все замечания, предоставленные клиентом. После подключения устройства мы открываем корпус и с помощью кнопок + и-настраиваем устройство индивидуально под нашу авто-у нас есть выбор из 16 настроек увеличения мощности на каждом канале, который мы видим на светодиодных дисплеях. Все это описано в руководстве и, самое главное, легко и интуитивно.п>
благодаря карте, которую мы пишем индивидуально под авто, мы обеспечим наилучшее соответствие чипа нашему автомобилю.п>
пожалуйста, включите любые предложения, на которые мы должны обратить особое внимание при программировании устройства. Поскольку каждый powerbox запрограммирован индивидуально, мы постараемся удовлетворить пожелания клиента-например, мы можем запросить конкретное зависание мощности в нижнем диапазоне оборотов при движении авто и при непрерывном движении с оборотами 3000 оборотов./ мин и более обратим особое внимание на сжигание-такие предложения очень важны для нас и позволят еще лучше приспособить устройство к нашему транспортному средству.п>
у нас есть возможность создать сотни комбинаций увеличения мощности, крутящего момента или снижения горения - это позволяет со всей ответственностью утверждать , что устройства UNICATE, UNICATE XT являются одними из лучших на мировом рынке чиптунинга.
блок питания: 5VDC
процессор: PIC24FJ64GA704
<улей>внешняя память: EEPROM
<улей>ProRacing UNICATE XT имеет 16 режимов увеличения мощности, которые можно выбрать с помощью переключателей, расположенных под светодиодными дисплеями, эти режимы позволяют выбрать оптимальную карту для вашего автомобиля.п>
каждый из режимов имеет разные характеристики крутящего момента, уровня мощности и ограничения горения. Таким образом, мы можем найти в них настройки как спортивные, работающие на самых высоких параметрах, так и для повседневного использования, и такие, в которых мы можем добиться снижения расхода топлива (все это подробно и подробно описано в прилагаемой инструкции)
в зависимости от нашего выбора мы можем ездить более динамично на коротких отрезках в городе или смешанном цикле, или, безусловно, экономнее на длинных маршрутах.п>
увеличение мощности, крутящего момента и снижения сгорания зависит, прежде всего, от выходной мощности автомобиля, мощности двигателя и технического состояния автомобиля.п>
Устройства ProRacing серии UNICATE , UNICATE XT в качестве единственные на рынке имеют корпуса покрыта нано покрытием, которое отталкивает загрязнения и, что самое главное дизайн, водонепроницаемый в соответствии со стандартом IP64.п>
в корпусе имеется целый ряд уплотняющих защелок-под 24-контактным разъемом, между частями корпуса и индивидуальными прокладками под каждым болтом, прижимающим корпус. Все это вместе дает нам герметично закрытую высококачественную электронную микросхему с быстрым процессором и флэш-памятью.п>
установка устройства заключается в том, чтобы вставить подготовленный нами жгут в соответствующие вилки под капотом автомобиля. Место подключения зависит от системы впрыска, объема двигателя и года выпуска автомобиля. В подробном руководстве с фотографиями мы индивидуально показываем, где должен быть подключен готовый жгут проводов в указанном клиентом автомобиле. Вилки индивидуально адаптируются, и вам не нужно резать оригинальную установку автомобиля.п>
в представленной на фотографиях модели Первый канал подключаем под датчиком давления на планке common rail, а второй канал под MAP sensor, отвечающим за давление воздуха во впускной системе, что приводит к давлению турбонаддува. Давление наддува изменяется очень мягко, что не влияет на чрезмерный износ турбокомпрессора. Чип имеет защиту от перезарядки.п>
после того, как жгут вставлен в штекеры под капотом, вторую часть подключаем к чипу с помощью водонепроницаемого защелкивающегося разъема, показанного на фото. Все соединение очень высокое качество, точно соответствует для защиты электроники от перенапряжения.п>
на картинке мы видим подключенный комплект. После подключения проводов с помощью хомутов, которые входят в комплект, закрепляем peszel таким образом, чтобы он не касался движущихся частей под капотом. Провода соответствующей длины, что гарантирует удобное расположение комплекта в моторном отсеке.п>