Состояние | Новый |
---|---|
Номер детали | PRORACING UNICATE XT 136 |
Номера заменяемых деталей | PRORACING-UNICATE-XT, |
Оригинальный номер детали | PRORACING-UNICATE-XT, |
Состояние | Новый |
---|---|
Номер детали | PRORACING UNICATE XT 136 |
Номера заменяемых деталей | PRORACING-UNICATE-XT, |
Оригинальный номер детали | PRORACING-UNICATE-XT, |
чип настроен на:
<улей>UNICATE XT-это современное 2-канальное решение, которое обеспечивает потрясающую производительность.п>
Вы получаете до 30% дополнительной мощности и крутящего момента при ограничении горения до 20%
(в некоторых моделях мы можем уменьшить горение до 25%)
ProRacing & #174; Chip Box UNICATE XT-это современное и высокотехнологичное устройство, запрограммированное для работы с дизельными двигателями, оснащенными системой впрыска Common Rail. Он имеет встроенные светодиодные дисплеи и клавиатуру для самостоятельного программирования. В комплект входят кабели с OEM-разъемами, предназначенными для вашего автомобиля, для быстрой установки типа Plug&Play
что мы получаем после установки чипа UNICATE XT:
<улей>Multi-map 16 technology - устройство имеет индивидуальную карту, загруженную под данные авто.п>
после заказа мы предоставляем данные нашего автомобиля. При составлении карты, которую мы записываем на чип, мы учитываем год и пробег автомобиля, а также все замечания, предоставленные клиентом. После подключения устройства мы открываем корпус и с помощью кнопок + и-настраиваем устройство индивидуально под наш авто-у нас есть выбор из 16 настроек увеличения мощности на каждом канале, которые мы видим на светодиодных дисплеях. Все это описано в инструкции, а главное, легко и интуитивно понятно.п>
благодаря карте, которую мы пишем индивидуально под авто, мы обеспечим наилучшее соответствие чипа нашему автомобилю.п>
пожалуйста, включите любые предложения, на которые мы должны обратить особое внимание при программировании устройства. Поскольку каждый powerbox программируется индивидуально, мы постараемся удовлетворить пожелания клиента-мы можем, например, попросить особое зависание мощности в нижнем диапазоне оборотов, когда автомобиль движется и при непрерывном движении с оборотами 3000 оборотов./мин и более давайте уделим особое внимание сгоранию-эти типы предложений очень важны для нас и позволят устройству еще лучше вписаться в наш автомобиль.п>
у нас есть возможность создать сотни комбинаций увеличения мощности , крутящего момента или снижения горения - благодаря этому мы можем со всей ответственностью заявить, что устройства UNICATE, UNICATE XT являются одними из лучших на мировом рынке чиптюнинга.
блок питания: 5VDC
процессор: PIC24FJ64GA704
<улей>внешняя память: EEPROM
<улей>ProRacing UNICATE XT имеет 16 режимов увеличения мощности, которые можно выбрать с помощью переключателей, расположенных под светодиодными дисплеями, эти режимы позволяют выбрать оптимальную карту для вашего автомобиля.п>
каждый из режимов имеет разные характеристики крутящего момента, уровня мощности и ограничения сгорания. Таким образом, мы можем найти в них настройки как спортивные, работающие на самых высоких параметрах, так и для повседневного использования, и такие, в которых мы можем добиться снижения расхода топлива (все это точно и подробно описано в прилагаемой инструкции)
в зависимости от нашего выбора, мы можем ездить более динамично во время коротких отрезков в городе или смешанном цикле, или, безусловно, более экономно в длительных поездках.п>
увеличение мощности, крутящего момента и снижение сгорания зависит, прежде всего, от выходной мощности автомобиля, объема двигателя и технического состояния автомобиля.п>
устройства ProRacing серии UNICATE, UNICATE XT являются единственными на рынке, имеют корпуса, покрытые нано-покрытием, которое отталкивает грязь и, самое главное, конструкция водонепроницаема в соответствии со стандартом IP64.п>
в корпусе имеется целый ряд уплотняющих защит-под 24-контактным разъемом, между частями корпуса и отдельные уплотнения под каждым винтом, прижимающим корпус. Все это вместе дает нам герметично закрытую высококачественную электронную схему с быстрым процессором и флэш-памятью.п>
установка устройства состоит в том, чтобы вставить подготовленный нами жгут в соответствующие заглушки под капотом автомобиля. Место подключения зависит от системы впрыска, объема двигателя и года выпуска автомобиля. В подробном руководстве с фотографиями мы индивидуально показываем, где должен быть подключен готовый жгут проводов в указанном клиентом автомобиле. Вилки индивидуально подобраны, и вам не нужно резать оригинальную установку автомобиля.п>
в представленной на фото модели Первый канал соединяем под датчиком давления на рейке common rail, а второй канал под Map sensor отвечает за давление воздуха во впускной системе, что переводится в давление турбонаддува. Давление наддува изменяется очень мягко, что не влияет на чрезмерный износ турбокомпрессора. Чип имеет защиту от перезарядки.п>
после того, как жгут вставлен в заглушки под капотом, вторую часть подключаем к микросхеме с помощью водонепроницаемого защелкивающегося разъема, показанного на фото. Все соединения очень высокого качества, точно подобраны для защиты электроники от перенапряжений.п>
на картинке мы видим подключенный комплект. После подключения проводов с помощью стяжек, которые входят в комплект, закрепляем Пешель таким образом, чтобы он не касался движущихся частей под капотом. Провода имеют правильную длину, что гарантирует удобное расположение комплекта в моторном отсеке.п>