| Состояние | Новый |
|---|---|
| Номер детали | Z1328-990:42-GLD.33636 |
| Состояние | Новый |
|---|---|
| Номер детали | Z1328-990:42-GLD.33636 |
приводной комплект для:
KTM LC4 640 SUPER MOTO 1999-2006
KTM LC4 640 DUKE II 2004-2006
KTM RALLY 690 2009-2010
покупая на наших аукционах, вы приобретаете 100% оригинальный продукт. Мы являемся официальным импортером звездочек марки SUPERSPROX и официальным дилером продукции маркиD.&. D.
мы продаем оптом и в розницу.п>
привод ниже включает в себя звездочку SUPERSPROX STEALTH, которая была создана для долговечности, низкого веса и исключительного внешнего вида. п>
центр звездочки изготовлен из легкого и прочного авиационного алюминия, а коронка зубьев изготовлена из никелированной углеродистой стали. п>
соединение этих двух элементов производится с использованием заклепок, это обеспечивает прочность до 1400 куб. см. п>
цепи D. I. D-это продукт высочайшего качества. Производитель-японская компания "DAIDO KOGYO" работает на рынке уже более 70 лет, специализируясь на производстве приводных цепей и цепей ГРМ. п>
пользователи двухколесных транспортных средств по всему миру давно убедились в их неоспоримых качествах и успешно применяют их как на самых тяжелых дорожных мотоциклах, так и на высокопроизводительных спортивных, кроссовых и квадроциклах. Широкий ассортимент варьируется по прочности, использованию и цене. п>
позволяет пользователю выбрать продукт, наиболее соответствующий его требованиям.п>
цепь DID520ZVM-X (X-ring)предназначена для мотоциклов с максимальной емкостью до 1200 куб. см.п>
комплект включает:
цепь: DID 520ZVM-X G& G (X-ring Hyper Enhanced, [злотые внешние + внутренние звенья.]) 118 ячеек + закладка
задняя звездочка: SUPERSPROX STEALTH RST-990:42-GLD 42 зубья
передняя звездочка: SUPERSPROX CST-1902:17 17 зубов
новая серия цепей SUPER STREET ZVM-X-это самые прочные цепи X-Ring, доступные на рынке. Новая технология производства делает изделие значительно легче и мощнее предшественника ЗВМ2.
запатентованное D. I. D уплотнение типа X-ring снижает трение за счет скручивания уплотнения вместо дробления, которое используют другие производители.
благодаря этому типу уплотнения удалось минимизировать потери мощности, уменьшая трение между уплотнением и пластинами цепи.
цепи типа X-ring обладают более высокой износостойкостью, чем любые другие уплотнительные или безоринговые цепи .