универсальный дизельный каталитический нейтрализатор из нержавеющей стали, предназначенный для автомобилей объемом 2000-5000 см3
у нас есть несколько вариантов плотности клеток в катализаторе на выбор. Для серийных автомобилей чаще всего используются катализаторы 400cpsi в бензиновых двигателях, а в дизельных двигателях 200cpsi, при этом в спортивных или тюнинговых автомобилях лучше использовать спортивный катализатор с плотностью 100 - 200cpsi для обеспечения наилучшего потока выхлопных газов.п> CPSi - Cell per square inch (ячейка на квадратный дюйм) - плотность клеток в катализаторе .
в нашем предложении имеются катализаторы с керамическим и металлическим картриджем. Основное различие между металлическим и керамическим картриджем заключается в ударной вязкости - керамический катализатор может крошиться при прямом ударе банки катализатора по камню, в то время как металл должен выдерживать. Вторым существенным отличием является прочность на температурный шок-керамика выдерживает температуру до 850oC, а металл-1300oc. Последнее отличие-цена-металл обычно дороже.п>
размеры:
<улей>проверьте, какой стандарт вам нужен катализатор в таблице ниже:
<п> стандарт выбросоввыхлопных газов
дата
введение
дизель п> <п> Евро 1 07/1992 Евро 2 01/1996 Евро 3 01/2000 Евро 4 09/2005 Евро 5 2009-2014 бензин п> <п> Евро 1 07/1992 Евро 2 01/1996 Евро 3 01/2000 Евро 4 01/2005 Евро 5 2009-2014 п>