универсальный каталитический нейтрализатор из нержавеющей стали с керамическим картриджем, предназначенный для автомобилей объемом 700-1200 см3
на выбор у нас есть несколько вариантов плотности клеток в катализаторе. Для автомобилей серийного производства чаще всего используются катализаторы 400cpsi в бензиновых двигателях, а в дизельных двигателях 200cpsi. п> CPSi - Cell per square inch (ячейка на квадратный дюйм) - плотность клеток в катализаторе .п>
в нашем предложении имеются катализаторы с керамическим и металлическим картриджем. Основное различие между металлическим и керамическим картриджем заключается в ударной вязкости - керамический катализатор может крошиться при прямом ударе банки катализатора по камню, в то время как металл должен выдерживать. Вторым существенным отличием является прочность на температурный шок-керамика выдерживает температуру до 850oC, а металл-1300oc. Последнее отличие-цена-металл обычно дороже.п> <п> Размеры:
<улей>проверьте, какой стандарт вам нужен катализатор в таблице ниже:
<п> стандарт выбросоввыхлопных газов
дата
введение
дизель п> <п> Евро 1 07/1992 Евро 2 01/1996 Евро 3 01/2000 Евро 4 09/2005 Евро 5 2009-2014 бензин п> <п> Евро 1 07/1992 Евро 2 01/1996 Евро 3 01/2000 Евро 4 01/2005 Евро 5 2009-2014 п>