универсальный катализатор изготовлен из нержавеющей стали с металлической вставкой, предназначенной для автомобилей с емкостью 700-1600 см3
мы можем выбрать из семи вариантов плотности клеток в катализаторе. The 400cpsi catalysts are usually used for serial production cars in gasoline engines and in 200cpsi diesel engines.п>
CPSi-cell per square inch(Cell density in the catalyst).п>
мы предлагаем доступные катализаторы с керамическими и металлическими вставками. Основное различие между металлом и керамическими вставками является шоковым сопротивлением-керамический катализатор может крошиться, когда катализатор может разрушаться против камня, в то время как металл должен стоять в стойке. Вторая отличительная черта заключается в сопротивлении температурному удару - керамика с температурами до 850oC и металл 1300oc. Последнее различие-это цена-металл, как правило, еще больше.п>
Dimensions:
<улей>Check what standard you need the catalyst in the table below: п>
Emission standard
<п> Date of introduction дизель Евро 1 07/1992 Евро 2 01/1996 Евро 3 01/2000 Евро 4 09/2005 Евро 5 2009-2014 BENZINE Евро 1 07/1992 Евро 2 01/1996 Евро 3 01/2000 Евро 4 01/2005 Евро 5 2009-2014 п>