Состояние | Новый |
---|
Состояние | Новый |
---|
✨ AcToGo — это хладагент , разработанный американскими учёными, который представляет собой прямой заменитель фреона, используемого в автомобильных системах кондиционирования во всех автомобилях , выпущенных в годы с 1993 по 2016 годы.
✅AcToGo уникален тем, что содержит AcToGo Oil Top , синтетическую смазку, повышающую эффективность и безопасность компрессора
✅AcToGo уникален тем, что содержит AcToGo Oil Top , синтетическую смазку, повышающую эффективность и безопасность компрессора
б> . Улучшает его смазывающую способность, тем самым лучше рассеивая тепло, образующееся во время работы компрессора, что снижает риск выхода компрессора из строя.
✅AcToGo — продукт высочайшего качества , который гарантирует, что он не повредит какую-либо часть системы кондиционирования.
✅40 % эффективнее и, кроме того, не разрушает озоновый слой и не способствует глобальному потеплению.
✅ Упаковка соответствует 453 г хладагента R-134a.
❗ Самое важное для каждого, кто хочет самостоятельно заправить кондиционер в своем автомобиле, — убедиться, что этот фактор не станет причиной отказа системы и высоких затрат на ремонт.
✅ Вот почему так важно, чтобы фактор соответствовал соответствующим критериям , таким как смешиваемость со всеми типами масел, обеспечивал адекватную смазку компрессор, эффективные параметры работы - соответствующее давление и многое другое... и все это зависит от специально разработанного химического состава того или иного продукта.
✅A/C To Go SPECIAL FORMULA это специальный рецепт, разработанный американскими учеными, чтобы вам не приходилось беспокоиться о кондиционировании воздуха в вашем автомобиле.
✅ В комплект входит заправочный шланг кондиционера с быстроразъемным разъемом низкого давления.
✅Быстрый разъем изготовлен из металла ( не из ПЛАСТИКА !!), что делает его более безопасным и обеспечивает лучшую герметичность.
✅Манометр соответствующего класса обеспечивает точные показания давления и устойчив к «скачкам» давления.
✅ Резиновый шланг обеспечивает защиту до давления более 100 бар , поэтому мы можем безопасно заполнять систему.
Чтобы хладагент из баллона мог всасываться, необходимо подключить комплект к стороне всасывания системы кондиционирования . В системе имеется два сервисных порта: всасывающий и нагнетательный. Кабель A/C To Go спроектирован таким образом, что его подключение подходит только на стороне всасывания, поэтому нам не нужно беспокоиться о том, что мы подключим комплект на стороне нагнетания и рискуем столкнуться с ситуацией, когда в бокс будет закачиваться хладагент из системы кондиционирования.
Если вы подозреваете, что в системе кондиционирования воздуха есть утечка, перед ее заливкой можно использовать герметик A/C To Go HYPERION . Он гарантирует постоянную герметизацию протечки и на 100% безопасен (не содержит полимеров), поэтому вы можете быть уверены, что не повредите ни один элемент системы кондиционирования.
✅ 1. Подсоедините заливную трубку к сервисному отверстию кондиционера, а затем к баллону, не протыкая его. Включите кондиционер и установите минимальную температуру.
✅ 2. Ввернув клапан, протыкаем баллончик и, открутив его, медленно заполняем кондиционер до запуска компрессора.
✅ 3. После включения компрессора продолжайте заполнение, пока давление не достигнет 25–55 фунтов на квадратный дюйм. Что мы подробно объясним в таблице ниже.
✅ 4. После достижения соответствующего давления закройте клапан на баллоне и отсоедините комплект от системы.
✨Профессиональное обучающее видео и многие другие советы по использованию автомобильного кондиционера можно найти по ссылке:
https://www.youtube.com/ смотреть?v =OZsOL_DzXoM,
✅ В зависимости от наружной температуры во время наполнения правильное давление на манометре может меняться. Это пример таблицы температур. Конечно, мы можем зафиксировать температуру ниже 18°C, но манометр будет показывать давление ниже 25 PSI.
✅ Столбец A означает температуру окружающей среды (внешнюю), а столбец B указывает диапазон давлений, в котором манометр игла должна быть после правильного наполнения.
✅ Если наружная температура составляет 25°C, манометр должен находиться в диапазоне 40–50 фунтов на квадратный дюйм. Неважно, 41 или 49 фунтов на квадратный дюйм, оба давления будут работать нормально.
✨Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них можно найти на канале YT в разделе:
✅ Средство обладает высокой конденсацией и поэтому обнаруживает и надежно герметизирует утечки размером до 0,3 мм.
✅Работает со всеми типами компрессоров.
✅Преимущества:
✅ Поставляется с гибким аппликатором , благодаря которому мы можем подключиться даже к самым труднодоступным сервисным портам , что невозможно с обычными пластиковыми переходниками .
✅ Дополнительно аппликатор имеет защиту в виде одностороннего клапана , что позволяет добиться двух целей:
✅Герметик AcToGo завоевал популярность во всем мире и имел огромный успех в автомобильной химической промышленности.
✅ Мы единственный представитель в Польше.