762785 - Турбина Renault Trafic Opel Movano 2.0 dCi 90/114

762785 - Турбина Renault Trafic Opel Movano 2.0 dCi 90/114

Что вы ищете?

762785 - Турбина Renault Trafic Opel Movano 2.0 dCi 90/114

В наличии
Код товара:
12916961432
11745,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Восстановленный
Номер детали 762785
Оригинальный номер детали 762785, 762785-0001 762785-0002 762785-0003, 762785-0004 762785-1 762785-2, 762785-3 762785-4 762785-5001S, 762785-5002S 762785-5003S 762785-5004S, 8200543466B 8200637628 8200766344, 200910077A 7701477300 7711368774, 93161717 4431289 93169523, 860282 9506
Описание
Турбина Renault Trafic Opel Movano 2.0 dCi 90/114

как заказать?

воспользуйтесь одной из доступных форм оформления заказа, подробности на вкладке внизу страницы.

причина < /h2 >
  • из вашей выхлопной системы выходят синие клубы дыма или черный дым?
  • автомобиль издает всевозможные странные звуки?
  • нет мощности автомобиля ?

у нас есть решение для этого!

восстановленные турбокомпрессоры-это бюджетное решение проблемы  в вашем автомобиле. Стоимость нового турбокомпрессора колеблется в пределах от 3 000 зл до 7 000 зл. Часто оригиналы от производителя просто недоступны или приходится ждать даже несколько месяцев для доставки. В свою очередь, покупка подержанного связана с риском короткой функциональности, а цена часто даже не превышает стоимость восстановленного продукта. Таким образом, используя решение регенерации  вы получаете до 2 000 зл  и вы уверены, что в отличие от использованного вы проедете несколько сотен тысяч километров без необходимости замены.

безопасность

мы также знаем, что идеальных продуктов не существует. С нами вы будете чувствовать себя в безопасности. на наши продукты вы всегда получите гарантию на 2 года благодаря этому у вас есть наша поддержка.

не можете найти интересующий вас турбокомпрессор?

пишите, и мы поможем и создадим предложение специально для вас. Мы сотрудничаем с автосервисами и автомобильными магазинами.

доверие

находясь в безвыходной ситуации, проехать несколько километров с неисправным турбокомпрессором возможно, но лишено комфорта вождения и, прежде всего, безопасности.

нам доверяют более 6000 клиентов. У нас более 15 лет опыта регенерации турбокомпрессоров благодаря этому у вас есть уверенность в том, что приобретенные детали полностью соответствуют вашим ожиданиям.

для восстановления турбокомпрессора мы используем компоненты самого высокого качества, а не дешевые китайские замены.

восстановление турбокомпрессора заключается в следующем:

  • разборка турбины на первые части
  • очистка каждого из компонентов от загрязнений и смазочных материалов
  • замена изношенных деталей на новые оригинальные детали KODE
  • проверка сердечника на балансировочном станке
  • сборка турбокомпрессора
  • регулировка переменной геометрии
установка деталей

В в одной модели, двигателе и ежегоднике автомобиля, производитель мог использовать различные конструктивные решения для одного и того же узла.

мы рекомендуем проверить номер турбокомпрессора на паспортной табличке

если вы не уверены на 100%, мы рекомендуем вам отправить номер кузова (VIN)с регистрационного удостоверения (17 знаков) перед покупкой, чтобы правильно проверить соответствие деталей вашему автомобилю.

что такое турбокомпрессор?

турбокомпрессор, обычно называемый турбиной, представляет собой пару роторов, посаженных на общий вал. Первый ротор приводится в движение выхлопными газами двигателя, второй использует привод для сжатия воздуха, всасываемого в цилиндры. Одновременное увеличение объема воздуха и дозы топлива, поступающего для сжигания, увеличивает мощность, генерируемую двигателем.

работа турбокомпрессора происходит в очень сложных условиях. Ее долговечность во многом зависит от консистенции, качества и давления смазывающего ее масла, а также эксплуатации в соответствии с рекомендациями производителя. На эксплуатацию и неисправности турбокомпрессора указывают шумы, исходящие от него, снижение мощности двигателя в диапазоне оборотов компрессора, дымление синим или черным цветом, а также утечки масла со стороны турбины и его чрезмерный износ.

Scroll To Top