оригинальный турбокомпрессор GARRETT, восстановленный на новых деталях
при покупке вы получите от нас:
полный турбокомпрессор, восстановленный на новых оригинальных деталях и установленный на профессиональных машинах, а также:
- протокол для подтверждения правильного веса сердечника на высокоскоростном балансировочном станке Schench
- протокол для проверки и регулировки системы переменной геометрии VTG и для измерения производительности турбокомпрессора на единственная в мире машина, используемая для проверки и регулировки систем переменной геометрии, а также для измерения производительности турбокомпрессоров. Устройство имеет два режима работы. Статический режим, позволяющий регулировать геометрию при неподвижном Роторе, а также динамический режим, имитирующий условия работы турбокомпрессора в автомобиле.
- в динамическом режиме турбина смазывается маслом соответствующей температуры и давления. Это позволяет регулировать переменную геометрию на поворотах, значение которых отображается. Это связано с возможностью измерения не только потока через лопасти переменной геометрии, но и, что наиболее важно, производительности восстановленного турбокомпрессора.
- благодаря такой настройке турбокомпрессора мы уверены, что автомобиль будет иметь полную мощность и будет сжигать необходимое количество топлива
- гарантийный талон на piśmie
- 757349-5004S
- 757349-0004
- 757349-0003
- 757349-0002
- 757349-0001
- 14411-00Q0B
Nissan Interstar 2.5 dCi
год выпуска : с 08.2006
двигатель: G9u Euro 4
емкость: 2464 ccm
мощность: 101 л. с.
757349-5004s
14411-00Q0B
Opel Movano 2.5 CDTI
Год выпуска : с 08.2006
двигатель: g9u -650
емкость: 2464 CCM
мощность: 120 л. с.
757349-5004s
4417471
Opel Vivaro 2.5 CDTI
Год выпуска : с 08.2006
двигатель: g9u -650
емкость: 2464 CCM
мощность: 120 л. с.
757349-5004s
4417471
Renault Master II 2.5 DCI
год выпуска : с 08.2006
двигатель: G9U Euro 4
емкость: 2464 CCM
мощность: 120 л. с.
757349-5004s
4417471
почему мы???
- потому, что наши турбокомпрессоры ремонтируются нами, на нашем заводе, обученными специалистами с многолетним стажем, а не отправляются другим, или складываются в гараже без оборудования типа балансировочных машин, балансировочных машин, машины для настройки переменной геометрии, устройства для проверки и настройки электронных регуляторов и т. д.
- потому что все сердечники, вращающиеся узлы, то есть сердце турбокомпрессора сбалансировано на высокоскоростном станке Schenck и проверено на герметичность масла
- потому что цена ремонта свидетельствует о качестве обслуживания и качестве деталей, используемых для регенерации
- потому что фотографии, размещенные на нашем аукционе, взяты с нашего завода, а не загружены из интернета
для регенерации мы используем только новые и оригинальные детали !!!
для регенерации мы используем только новые, а не восстановленные детали!!!
у нас есть профессиональное оборудование для балансировки и окончательной настройки каждого турбокомпрессора.
процесс регенерации:
- демонтаж
- мойка в очистителе высокого давления
- пескоструйная обработка
- очистка и мойка переменной геометрии в ультразвуковом очистителе, а в случае повреждения замена на новый
- сборка новых и только оригинальных деталей
- балансировка сердечника на специализированном балансировочном станке Schenck 110mbrs
и проверка герметичности масла
- настройка переменной геометрии на приборе Turbo test и viscom Flow bench
детали, заменяемые на новые:
- ротор
- компрессионное колесо
- упорный подшипник
- вкладыши
- резиновые уплотнения
- масляные отдачи
- уплотнительная пластина
- уплотнительные кольца
- болты
т. е. весь центр турбокомпрессора новый идентичен заводскому новому турбокомпрессору.
профессиональная регенерация в нашей компании дает уверенность в том же качестве и прочности, что и в новом турбокомпрессоре!!!
мы также предлагаем вам возможность проверить ваш турбокомпрессор и выполнить очистку геометрии
переменной - частой причины отказа турбины, а также очистить всю турбину внутри и снаружи.
указанная цена при сдаче старой турбины
