оригинальный турбокомпрессор GARRETT № 717858 подготовлен к настройке-вы можете получить от него ок. 220 л. с. и более,
после полной регенерации с большим 11-лопастным компрессионным колесом с ЧПУ - оригинал имеет 6 лопастей
мы прилагаем распечатку с Turbo Testa, на которой видно, сколько больше эта турбина загружает,
пунктирная линия - данные производителя
сплошная линия - производительность после регенерации
мы использовали усиленное компрессионное колесо с технологией ЧПУ-не беспокойтесь, что после потери мощности произойдет разрыв колеса.
на обычном колесе часто бывает такая ситуация.
- 717858-5009S
- 717858-9009S
- 717858-5008S
- 717858-0007
- 717858-0005
- 717858-0004
- 717858-0003
- 717858-0002
- 038145702G
- 038145702GX
- 038145702GV
- 038145702E
- 038145702J
- 038145702N
Audi A4 1.9 TDI (B6)
год выпуска: 12.2000 by 12.2004
двигатель: AVF / AWX
емкость: 1896 ccm
мощность: 130 л. с.
717858-5009s
038145702g
Audi A4 2.0 TDI (B7)
год выпуска: 01.2005 by 12.2008
двигатель: BPW
емкость: 1968 CCM
мощность: 140 л. с.
717858-5009S
038145702g
Audi A6 1.9 TDI (C5)
год выпуска: 06.2001 by 01.2005
двигатель: AVF / AWX
емкость: 1896 CCM
мощность: 130 л. с.
717858-5009s
038145702 г
Skoda Superb & 1.9 TDI
год выпуска: 01.2001 by 12.2006
двигатель: AVF / AWX
емкость: 1896 CCM
мощность: 130 л. с.
717858-5009s
038145702 г
Volkswagen Passat B5 1.9 TDI
Год выпуска: 10.2000 by 05.2005
двигатель: AVF AWX
емкость: 1896 CCM
мощность: 130 л. с.
717858-5009s
038145702g
Volkswagen Passat B6 2.0 TDI
год выпуска: 12.2003 by 05.2005
двигатель: BGW
емкость: 1968 CCM
мощность: 136 л. с.
717858-5009s
038145702g
при покупке вы получите от нас:
полный турбокомпрессор, восстановленный на новых На профессиональных машинах, а также:
- протокол для подтверждения правильного веса сердечника на высокоскоростном балансировочном станке schench
- протокол для проверки и регулировки системы переменной геометрии VTG и для измерения производительности турбокомпрессора на машине Turbo test - единственная машина в мире, используемая для проверки и регулировки систем переменной геометрии и измерения производительности турбокомпрессоров. Устройство имеет два режима работы. Статический режим, позволяющий регулировать геометрию при неподвижном Роторе, а также динамический режим, имитирующий условия работы турбокомпрессора в автомобиле.
- в динамическом режиме турбина смазывается маслом соответствующей температуры и давления. Это позволяет регулировать переменную геометрию на поворотах, значение которых отображается. Это связано с возможностью измерения не только потока через лопасти переменной геометрии, но и, что наиболее важно, производительности восстановленного турбокомпрессора.
- благодаря такой настройке турбокомпрессора мы уверены, что автомобиль будет иметь полную мощность и будет сжигать нужное количество топлива
- гарантийный талон в письменной форме
почему мы???
- потому, что наши турбокомпрессоры ремонтируются нами, на нашем заводе, обученными специалистами с многолетним стажем, а не отправляются другим, или складываются в гараже без оборудования типа балансировочных машин, балансировочных машин, машины для настройки переменной геометрии, устройства для проверки и настройки электронных регуляторов и т. д.
- потому что все сердечники, вращающиеся узлы, то есть сердце турбокомпрессора сбалансировано на высокоскоростном станке Schenck и проверено на герметичность масла
- потому что цена ремонта свидетельствует о качестве обслуживания и качестве деталей, используемых для регенерации
- потому что фотографии, размещенные на нашем аукционе, взяты с нашего завода, а не загружены из интернета
для регенерации мы используем только новые и оригинальные детали !!!
процесс регенерации:
- демонтаж
- мойка в мойке высокого давления
- пескоструйная обработка
- очистка и мойка переменной геометрии в ультразвуковом очистителе, а в случае повреждения замена на новую
- сборка новых и только оригинальных деталей,
- турбина балансируется на специализированном балансировочном станке SCHENCK и подвергается испытаниям
- настройка переменной геометрии на машине viscom vlow bench и окончательная настройка на турбо - тесте cimat
заменяемые детали:
- ротор
- колесо сжатия
- упорный подшипник
- вкладыши
- резиновые уплотнения
- масляные отдачи
- уплотнительная пластина
- уплотнительные кольца
- винты
т. е. весь центр турбокомпрессора новый идентичен заводскому новому турбокомпрессору.
бесплатно!!!
комплект прокладок ghratis
мы также предлагаем возможность проверки Вашего турбокомпрессора и выполнения очистки геометрии
переменной - частой причины отказа турбины, а также очистки всей турбины внутри и снаружи.
весь процесс покупки на нашем аукционе заключается в том, что мы отправляем вам новую турбину через компанию
курьером, который забирает поврежденную часть и взимает плату за новый турбокомпрессор и стоимость доставки туда и обратно
стороны, вы, конечно, можете предоставить нам свою турбину для регенерации
указанная цена при сдаче старого турбокомпрессора
