Состояние | Новый |
---|
Состояние | Новый |
---|
доступен для получения в рабочие дни с 8:00 16:00, доставка 1-2 рабочих дня.
колесная пара состоит из обода из алюминиевого корпуса, постоянно Соединенного полиуретановым протектором, а также из прочного стального корпуса, штампованного с крепежной пластиной и механическим тормозом. Колесо, имеющееся в этом корпусе, устанавливается на втулку, монтируется с раструбом корпуса с помощью болта и гайки.корпус колеса имеет двойной ряд шариков в торсионной головке. Отдельные части подвижно сплавляются в единое целое, создавая небольшой зазор в поворотной головке корпуса, что способствует долговечности соединения и увеличению срока службы. Пластиковый герметик защищает шарики подшипника, заполненные длительной смазкой. Корпус, благодаря смазочной защите, не требует технического обслуживания. Крепежная пластина корпуса колеса, ролики облегчает и обеспечивает надежную и надежную установку.
торсионный корпус с крепежной пластиной выпускается в усиленном варианте, предназначенном для тяжелых нагрузок. Температурное сопротивление торсионного корпуса с крепежной пластиной находится в пределах от -30°C до +130°C. точное исполнение торсионного корпуса с крепежной пластиной позволяет поворачивать торсионную установку по вертикали и выполнять любые маневры машинами, транспортными средствами и т.д.
специальная конструкция позволяет легко крутить комплект без дополнительных сил и вспомогательных средств и сохранять устойчивое направление движения по прямой линии. Торсионный корпус дополнительно оснащен механическим тормозом, с помощью которого возможна блокировка вращательного движения колеса, вращательного движения торсионной головки, а также блокировка направления.
алюминиево-полиуретановое колесо отличается высокой нагрузочной прочностью. Он нечувствителен к окраске, отличается высокой устойчивостью к смазкам, натуральным маслам, бензину и растворителям, что увеличивает их возможности применения. Колесо бесшумное, поглощает вибрации и удары. Отличается низким сопротивлением качению. Алюминиево-полиуретановое колесо может использоваться при температурах от -20°C до +70°C. твердость протектора колеса составляет 92°Shore.алюминиево-полиуретановое колесо с шарикоподшипником.п>