устраняет повреждения прокладки головки
простое жидкое средство, которое является решением для перегоревшей прокладки головки. Совместим с большинством типов охлаждающих жидкостей и транспортных средств с жидкостной системой охлаждения.
Steel Seal ™ исправит все виды неисправностей прокладки головки:
- перегоревшие прокладки головки блока цилиндров
- деформированные головки цилиндров
- треснувшие блоки
- опущенные втулки цилиндров
совместим с большинством типов охлаждающих жидкостей и транспортных средств с жидкостной системой охлаждения.
Steel Seal ™ работает на всех типах транспортных средств, включая автомобили, мотоциклы, автобусы, пикапы, автомобили 4x4, тракторы, грузовики и лодки.
сколько STEEL SEAL™ вам понадобится?автомобилям с двигателями объемом до 2,5 литра нужна только одна бутылка Steel Seal™, моторам 2,5-4,0 литра-две, а моторам свыше 4,0 литра-три бутылки продукта.
размер двигателя бутылки
до 2,5 л 1 шт.
до 4,0 литров 2шт.
более 4,0 литров 3шт.
-- часто задаваемые вопросыдействительно ли Steel Seal™ работает?
Короче говоря, Да, но вам не нужно верить нам на слово.
Steel Seal ™ пользуется большим признанием, о чем свидетельствует огромное количество постоянных клиентов, а также многочисленные отраслевые награды.
мы не утверждаем, что Steel Seal™ исправит любое повреждение прокладки головки. Иногда это может быть слишком серьезно. Однако, если вы обнаружите проблему относительно рано, мы гарантируем, что на рынке нет второго такого продукта с более высокой эффективностью.
может ли Steel Seal™ заблокировать или засорить систему охлаждения?Steel Seal™ не блокирует и не забивает систему охлаждения. Он также не причиняет никаких повреждений автомобилю. В отличие от других продуктов с аналогичными свойствами, Steel Seal™ не содержит волокнистого материала. Напротив, он основан на термохимическом процессе связывания для герметизации утечки в поврежденной прокладке головки.
из чего состоит Steel Seal™ ?Steel Seal ™ состоит из нескольких химических веществ, которые при сочетании в соответствующих условиях образуют прочное и прочное, как сталь, уплотнение. Основным преимуществом Steel Seal™ является долговечность уплотнения. В процессе эта формула создает идеально прочное уплотнение, которое на молекулярном уровне близко к различным типам металлов в двигателе, так что это уплотнение расширяется и сжимается аналогично двигателю. Это главное преимущество Steel Seal™. Формула Steel Seal™ постоянно совершенствуется, чтобы обеспечить максимальную долговечность ремонта и максимальную вероятность успеха.
-- использование STEEL SEAL™ремонт перегоревшей прокладки головки в 3 простых шага...
1. Убедитесь, что двигатель холодный, и снимите крышку радиатора. Налейте Steel Seal™ прямо в радиатор и снова установите крышку, хорошо затянув ее. Примечание: если у вас нет крышки радиатора, налейте жидкость прямо в расширительный бачок.
2. Установите нагрев и воздуходувку на максимум. Запустите двигатель и увеличьте температуру в автомобиле. После того, как автомобиль достигнет рабочей температуры, оставьте его на 30 минут. Выключите автомобиль и дайте ему полностью остыть. При необходимости долейте охлаждающую жидкость / воду, после чего плотно затяните крышку радиатора.
3. Оставьте Steel Seal™ в системе и управляйте автомобилем как обычно.
дополнительные примечания: если вы вводите Steel Seal™ через расширительный бачок, убедитесь, что в нем достаточно места, чтобы Steel Seal™ попал непосредственно в систему охлаждения, а не остался только в расширительном бачке.
для достижения наилучших результатов:
- если вы уже пробовали другие продукты более низкого качества, промойте систему охлаждения чистой водой, предварительно отсоединив нижний шланг радиатора.
- Не используйте промывочный агент. После промывки системы снова подсоедините нижний шланг радиатора.
дополнительные инструкции в случае обратного давления:следующие инструкции предназначены для людей, у которых есть проблемы с большим количеством обратного давления в системе охлаждения, обычно проявляющиеся в виде пузырей и пузырьков воздуха в расширительном бачке или через воздух, проходящий через крышку радиатора.
инструкции для профессиональных механиков:
- найдите цилиндр, вызывающий бульканье в расширительном бачке или противодавление (снимайте свечи зажигания по одному, пока бульканье не прекратится и пузырьки воздуха не исчезнут).
- перед запуском двигателя извлеките свечу зажигания или форсунку из цилиндра, из-за которой в расширительном бачке булькало или создавалось противодавление. Если возможно, отсоедините линию инжектора от этого цилиндра. Это ограничит количество несгоревшего топлива, поступающего в камеру сгорания.
- выполните шаг № 2 (как в инструкции выше)но со свечой зажигания/инжектором. Когда двигатель автомобиля остынет, установите все детали на место и снова запустите двигатель, чтобы убедиться, что пузырьки прекратились.
инструкции для тех, кто не занимается механикой транспортных средств:
- если вы не можете найти свечу зажигания/инжектор, отвечающий за обратное давление, запустите двигатель при более низком уровне охлаждающей жидкости (до верхней части сердечника радиатора) и при снятой крышке радиатора или при снятой крышке расширительного бачка при едва видимой жидкости.п>