Пневматическая катушка для шланга 10 м+1 м 3/8” LSR10M Анкеры, армированные ПВХ

Пневматическая катушка для шланга 10 м+1 м 3/8” LSR10M Анкеры, армированные ПВХ

Что вы ищете?

Пневматическая катушка для шланга 10 м+1 м 3/8” LSR10M Анкеры, армированные ПВХ

В наличии
Код товара:
11710619295
4858,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание
Wąż pneumatyczny zwijak bęben 10 m+1 m 3/8” LSR10M zbrojony PVC kotwy

Шланг для пневматического барабана Holzmann LSR10M

Код продукта: |ID:76138|

  • Длина шланга: 10 м + 1 м
  • Воздушное соединение: G 1/4 "
  • Максимальное рабочее давление: 17 бар
  • Диапазон перемещения (угол): 180°
  • Внутренний диаметр шланга: 3/8 дюйма (9,5 мм)
  • Наружный диаметр шланга: 15 мм
  • Материал шланга: ПВХ, армированный
  • Рабочая температура: от - 5 до + 45 °С
  • Размеры упаковки: 235 x 410 x 335 мм
  • Вес брутто: 5 кг
  • Код EAN: 9120039900049
  • Барабанный втягиватель Holzmann, модель LSR10M, длина 10 м + 1 м, для сжатого воздуха
  • увеличивает рабочий диапазон пневматических инструментов.
  • Самым большим преимуществом является шланг из армированного толстостенного ПВХ, отличающийся хорошей устойчивостью к истиранию и химически агрессивным веществам.
  • Шланг имеет жестко смонтированные резьбовые соединения: входное и выходное - размер G1/4"
  • Максимальное рабочее давление шланга — 17 бар.
  • Катушка помещена в прочный пластиковый корпус, устойчивый к погодным условиям.
  • Монтажный кронштейн, позволяющий вращать катушку на 180°.
  • В комплект входят крепежные анкеры (4 шт.)
  • Катушку можно закрепить на стене или подвесить к потолку
  • Небольшой вес устройства и складная ручка позволяют легко переносить катушку с кабелем и устанавливать ее на другой станции.
  • Устройство оснащено защелкивающимся механизмом. Это предотвращает перемещение шланга обратно внутрь барабана, позволяя расположить шланг в нужном месте
  • На шланге установлен пластиковый стопор, предотвращающий скручивание всего кабеля на катушке. Стопор можно перемещать и регулировать ту часть шланга, которая не будет наматываться, при необходимости.
Scroll To Top