PNB467 - ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ OPEL ASTRA G 98-05

PNB467 - ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ OPEL ASTRA G 98-05

Что вы ищете?

PNB467 - ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ OPEL ASTRA G 98-05

В наличии
Код товара:
13155109319
3045,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали PNB467
Номера заменяемых деталей AKRON-MALÒ 88192, BSG BSG 65-425-001, DELPHI LM80245, DIAMAX T2116, FEBI BILSTEIN 28483, GIRLING 1202467, hajus Autoteile 1411011, JP GROUP 1230600200, KAWE M2216, MAXGEAR 46-0071, OPEN PARTS FCM2035.00, PROTECHNIC PRH4096, RIDEX 234M0105, SACHS 6284 600
Оригинальный номер детали CHEVROLET 56 79 306, CHEVROLET 90523769, GENERAL MOTORS 56 79 306, GENERAL MOTORS 90523769, OPEL 56 79 306, OPEL 90523769, VAUXHALL 56 79 306, VAUXHALL 90523769,
Описание
главный цилиндр сцепления OPEL ASTRA G 98-05

(15,87 мм) Opel Astra H 04-10

описание продукта: Лукас сцепления насос OPEL ASTRA G

  • производитель: TRW
  • EAN код: 3322937282302
  • OE номер: 5679306
  • индекс: PNB467

другие номера:
  • LUCPNB467
  • PNB467
  • ДЛЯPNB467
  • PNB467 TRW
  • 5679306
  • 3322937282302
  • 05679306
  • 1202467
  • 122104B
  • 24241517043
  • 28483
  • 41033
  • 550052
  • 6284600112
  • 833601
  • 90523769
  • CM00865
  • GZ15044
  • KG1502101
  • KGF15018
  • LM80245
  • ABS41033
  • ATE24.2415-1704
  • 24.2415-1704
  • 24.2415-1704.3 ATE
  • BREC59002
  • C59002
  • FEB28483
  • FTEKG15021.0.1
  • KG15021.0.1
  • LUK511027510
  • 511027510
  • LU 511027510
  • 511027510 люков
  • CIF505-052
  • 505-052
  • SAC6284 600 112
  • 6284 600 112
  • NTYNSP-PL-001
  • NSP-PL-001
  • FTE2109015
  • 2109015
  • VAL874308
  • 874308
  • 874308 VALEO
  • 1PR1CLM2802
  • 1CLM2802

автозапчасти TRW

части дисковой тормозной системы . В эту категорию входят:

пластины тормозных дисков . Каждый год компания производит более 12 миллионов тормозных дисков. Компания при производстве проводит строгий контроль толщины данной детали, предельного значения и допустимого диаметра центрального отверстия, так как все детали упакованы в специальную водонепроницаемую бумагу VCI, нет необходимости использовать защитную смазку. Это сделает установку дисков более удобной.

тормозные колодки. Благодаря новому фрикционному покрытию COTEC длина торможения была уменьшена на 7 метров. Тормозные колодки серии DTEC отличаются низким уровнем образования пыли.

тормозные суппорты. Компания уже произвела более 400 миллионов тормозных суппортов. Помимо производства новых деталей, компания занимается ремонтом старых кронштейнов. В каталоге TRW представлено более 2800 видов тормозных суппортов.

тормозные барабаны и приводные системы. В эту категорию входят тормозные колодки для барабанных тормозов, колесные цилиндры, усилитель тормозов, цилиндры сцепления, шланги и кабели, ремонтные комплекты и другие продукты. Для изготовления тормозных колодок используются высококачественные материалы, не содержащие вредных веществ – асбеста, шестивалентного хрома и тяжелых металлов. Корпуса тормозных цилиндров могут быть изготовлены из алюминия, что позволяет снизить общий вес конструкции и снизить сгорание топлива. Уплотнительные элементы характеризуются устойчивостью к коррозионному воздействию химических элементов и обеспечивают надежную герметичность.

рулевое управление и подвеска. В эту категорию входят:

восстановленные рулевые механизмы и насосы. Они того же качества, что и новые. Они обеспечивают комфортное и безопасное вождение.

стабилизаторы. Как правило, они изготавливаются из пластика, армированного стекловолокном. Они обладают повышенной прочностью и устойчивостью к ржавчине. Они имеют небольшой вес и обеспечивают высокий уровень комфорта во время вождения.

рулевое управление. Оптимальное соотношение их веса и формы обеспечивает снижение сгорания топлива.

рулевое соединение. Они имеют длительный срок службы, так как в их конструкции отсутствуют пружины – один из наиболее уязвимых элементов соединений рулевого управления.

амортизаторы. Уникальная технология полировки поршней позволяет уменьшить их шероховатость, достигнув более высокого качества уплотнения. Уплотнение поршня под давлением изготовлено из тефлона.

руководство покупателя - OE, OEM, Aftermarket - что такое?
  • OEM (Original Equipment Manufacturer) - детали, производимые автопроизводителями ВГ. их дотошные рекомендации. Используется в производстве автомобилей и в качестве запасных частей на авторизованных станциях. Они очень дорогие и очень редко используются в качестве запасных частей как в ASO, так и в независимых сервисах.
  • OE (Original Equipment) - детали, произведенные производителями деталей (а не производителями автомобилей) - часто маркируются логотипом производителя деталей и производителя автомобиля. Продукт по цене дешевле, чем OEM, но все же очень дорогой. Эти детали используются в качестве замены в ASO.
  • Aftermarket-запасные части, производимые производителями запчастей. На "послепродажной" продукции нет логотипа производителей автомобилей. Качество продукции aftermarket варьируется, а цена обычно намного ниже, чем у оригинала.

мы продаем только продукцию, сопоставимую по качеству с OEM и OE. Покупая у нас, вы уверены, что выбираете качество!

Scroll To Top