PHB101 - BMW E34 520 91-95 КОМПЛЕКТ ЖЕСТКИХ ТОРМОЗНЫХ ТРУБОК

PHB101 - BMW E34 520 91-95 КОМПЛЕКТ ЖЕСТКИХ ТОРМОЗНЫХ ТРУБОК

Что вы ищете?

PHB101 - BMW E34 520 91-95 КОМПЛЕКТ ЖЕСТКИХ ТОРМОЗНЫХ ТРУБОК

В наличии
Код товара:
15423252174
3062,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали PHB101
Описание

Добро пожаловать в магазин FART

Сегодня в продаже

НАБОР ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ

ЖЕСТКАЯ МЕДЬ

ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ:

BMW 5 E34

520i С АБС!!

С 09.1991-09.1995

В КОМПЛЕКТ ВХОДЯТ КАБЕЛИ:

ПЛ - 700 мм

ПП - 2200 мм

ТЛ - 300 мм

ТП - 1350 мм

ЗТЛ - 500 мм

ЗТП - 500 мм

CC - 3750 мм

ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ КАБЕЛИ

ПЕРЕДНЯЯ И ЦЕНТРАЛЬНАЯ

МАРКИРОВКА:

ZPL/ZPP - НАРУЖНАЯ ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ/ПРАВАЯ

PL/PP — ПЕРЕДНЯЯ СЛЕВА/ПРАВА

TL/TP — ЗАДНЯЯ СЛЕВА/ПРАВА

ZTL/ZTP — НАРУЖНАЯ ЗАДНЯЯ СЛЕВА/ПРАВА

CC — ЦЕНТРАЛЬНАЯ

CL/CP — ЦЕНТРАЛЬНАЯ СЛЕВА/ПРАВА

SP — ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПЕРЕДНЯЯ

ST — ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЗАДНЯЯ

SPL/SPP — ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ/ПРАВЫЙ

STL/STP — ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ/ПРАВЫЙ

POM-CONNECT P — ПЕРЕДНИЙ РАЗЪЕМ НАСОСА

POM-CONNECT ЗАДНИЙ СОЕДИНИТЕЛЬ Т - НАСОСА

COR - КОРРЕКТОР

ТАКЖЕ У НАС ЕСТЬ ГИБКИЕ ШЛАНГИ

ПРЕДЛАГАЕМ ЖЕСТКИЕ ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ ДЛЯ ЛЮБОЙ МАРКИ АВТОМОБИЛЯ (можно изготовить на точечное и/или заводское изготовление).

Сразу делаю тормозные магистрали, жесткие, из медной трубы. Большой выбор насадок практически для всех марок и моделей автомобилей.

Медная трубка для тормозных магистралей специально подготовлена ​​(легирована) для использования в автомобильной промышленности уже на этапе производства. Ему можно придавать форму, не теряя своей устойчивости к высокому давлению. В процессе эксплуатации не происходит так называемого явление пластического течения.

Мы знаем об опасности вождения с неисправной тормозной системой. Часто, к сожалению, причиной является использование неподходящих медных трубок, например, гидравлических трубок, трубок охлаждения и т. д.

Поэтому тормозные шланги стоит покупать или изготавливать самостоятельно, у надежного поставщика;

Сердечно приглашаем Вас.

ВОЗМОЖНА ПРИОБРЕТЕНИЕ ВСЕХ ДЛИН ОТДЕЛЬНО

Scroll To Top