PC2768B - ПОРШЕНЬ МЕТЕОРА YAMAHA YZ450F 20-22 96,95 ММ ВЫБОР B

PC2768B - ПОРШЕНЬ МЕТЕОРА YAMAHA YZ450F 20-22 96,95 ММ ВЫБОР B

Что вы ищете?

PC2768B - ПОРШЕНЬ МЕТЕОРА YAMAHA YZ450F 20-22 96,95 ММ ВЫБОР B

В наличии
Код товара:
13379671863
10054,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали PC2768B
Описание

метеоритный поршень YAMAHA YZ450F 20-22 (96,95)

сжатие 13:1 SEL. B

код товара: PC2768B

характеристики продукта:

  • поршень в сборе Метеор
  • номинальный размер: 97 мм
  • D - диаметр поршня: 96,95 мм
  • L - общая высота поршня: 40,3 мм
  • C – высота от штифта до днища поршня: 24,1 мм
  • в комплекте: штифт, защита штифта, кольца
  • штифт: 18 x 49 x 10 мм (sp180490100zf2i)
  • защита штифта: 2 штуки (An0b1812set)
  • кольца: 97 x 1 x 1,5 мм (tsmot970003i)
  • высокое качество изготовления
  • < /ul>

    применение: YAMAHA YZ450F 2020-2022

METEOR с 1952 года специализируется на производстве поршней для двигателей многих автомобилей и машин. Для поддержания высоких позиций на рынке продукция итальянской компании Meteor постоянно совершенствуется, а процесс ее производства строго контролируется.

поршни Meteor для двухтактных двигателей изготавливаются методом литья из алюминиевого сплава с содержанием кремния 18 %. Высокое содержание кремния обеспечивает незначительное расширение поршня при высоких температурах, что гарантирует длительную и бесперебойную работу поршня в двигателе даже в тяжелых условиях. Плунжерные отливки подвергаются нагреванию при высоких температурах. Шестидесятилетний опыт производства поршней позволил производить легкие, износостойкие поршни с небольшим коэффициентом трения. Чтобы уменьшить трение и продлить срок службы поршня, слой поршня в процессе производства распыляется слоем молибдена. Поршневые кольца от японского производителя или итальянской компании Caber.

поршни для четырехтактных транспортных средств изготавливаются методом литья с последующей ковкой из алюминиевого сплава с содержанием кремния 13%. Поршни для четырехтактных двигателей нагреваются, на их мантию напыляется слой молибдена и графита-это позволяет уменьшить трение. Для затвердевания поршни и поршневые штифты подвергаются процессу анодирования. Поршневые кольца в этих поршнях происходят из Японии.