PC2599B - ПОРШЕНЬ МЕТЕОР ХОНДА КРФ 450Р КРФ 450РКС 17-19 95,96 Б

PC2599B - ПОРШЕНЬ МЕТЕОР ХОНДА КРФ 450Р КРФ 450РКС 17-19 95,96 Б

Что вы ищете?

PC2599B - ПОРШЕНЬ МЕТЕОР ХОНДА КРФ 450Р КРФ 450РКС 17-19 95,96 Б

В наличии
Код товара:
13384653175
9380,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали PC2599B
Описание

поршень Метеор HONDA CRF 450R CRF 450RX 17-19 (95,96) сжатие 13.5: 1 SEL. B

код товара: PC2599B

характеристики продукта:

  • поршень в сборе Метеор
  • номинальный размер: 96 мм
  • D - диаметр поршня: 95,96 мм
  • L - общая высота поршня: 38,6 мм
  • C – высота от штифта до днища поршня: 20,5 мм
  • сжатие: 13,5:1
  • в комплекте: штифт, защита штифта, кольца
  • >
  • штифт: 19 x 49 x 11 мм (Sp190490110zg2i)
  • защита штифта: 2 штуки (an0b1912set)
  • кольца: 96 x 1,5 x 2,5 мм (wsmot960002i)
  • высочайшее качество изготовления

применение: HONDA CRF 450R, CRF 450RX 2017-2019

METEOR с 1952 года специализируется на производстве поршней для двигателей многих автомобилей и машин. Для поддержания высоких позиций на рынке продукция итальянской компании Meteor постоянно совершенствуется, а процесс ее производства строго контролируется.

поршни Meteor для двухтактных двигателей изготавливаются методом литья из алюминиевого сплава с содержанием кремния 18 %. Высокое содержание кремния обеспечивает незначительное расширение поршня при высоких температурах, что гарантирует длительную и бесперебойную работу поршня в двигателе даже в тяжелых условиях. Плунжерные отливки подвергаются нагреванию при высоких температурах. Шестидесятилетний опыт производства поршней позволил производить легкие, износостойкие поршни с небольшим коэффициентом трения. Чтобы уменьшить трение и продлить срок службы поршня, слой поршня в процессе производства распыляется слоем молибдена. Поршневые кольца от японского производителя или итальянской компании Caber.

поршни для четырехтактных транспортных средств изготавливаются методом литья с последующей ковкой из алюминиевого сплава с содержанием кремния 13%. Поршни для четырехтактных двигателей нагреваются, на их мантию напыляется слой молибдена и графита-это позволяет уменьшить трение. Для затвердевания поршни и поршневые штифты подвергаются процессу анодирования. Поршневые кольца в этих поршнях происходят из Японии.