PC2501D - ПОРШЕНЬ МЕТЕОРА YAMAHA YZ250F 16-18 WR250F 18-19 76,98

PC2501D - ПОРШЕНЬ МЕТЕОРА YAMAHA YZ250F 16-18 WR250F 18-19 76,98

Что вы ищете?

PC2501D - ПОРШЕНЬ МЕТЕОРА YAMAHA YZ250F 16-18 WR250F 18-19 76,98

В наличии
Код товара:
13384650650
9333,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали PC2501D
Описание

поршень Метеор YAMAHA YZ250F 16-18 WR250F 18-19 (76,98) сжатие 13.5: 1 SEL. D

код товара: PC2501D

характеристики продукта:

  • поршень в сборе Метеор
  • номинальный размер: 77 мм
  • D - диаметр поршня: 76,98 мм
  • L - общая высота поршня: 33,1 мм
  • C – высота от штифта до днища поршня: 20,3 мм
  • в комплекте: штифт, защита штифта, кольца
  • штифт: 16 x 38 x 10 мм (sp160380100zf2i)
  • защита штифта: 2 штуки (An0b1612set)
  • кольца: 77 x 0,8 x 1,5 мм (nsmot770002)
  • высокое качество изготовления
  • < /ul>

    применение: YAMAHA YZ250F 2016-2018, WR250F 2018-2019

METEOR с 1952 года специализируется на производстве поршней для двигателей многих автомобилей и машин. Для поддержания высоких позиций на рынке продукция итальянской компании Meteor постоянно совершенствуется, а процесс ее производства строго контролируется.

поршни Meteor для двухтактных двигателей изготавливаются методом литья из алюминиевого сплава с содержанием кремния 18 %. Высокое содержание кремния обеспечивает незначительное расширение поршня при высоких температурах, что гарантирует длительную и бесперебойную работу поршня в двигателе даже в тяжелых условиях. Плунжерные отливки подвергаются нагреванию при высоких температурах. Шестидесятилетний опыт производства поршней позволил производить легкие, износостойкие поршни с небольшим коэффициентом трения. Чтобы уменьшить трение и продлить срок службы поршня, слой поршня в процессе производства распыляется слоем молибдена. Поршневые кольца от японского производителя или итальянской компании Caber.

поршни для четырехтактных транспортных средств изготавливаются методом литья с последующей ковкой из алюминиевого сплава с содержанием кремния 13%. Поршни для четырехтактных двигателей нагреваются, на их мантию напыляется слой молибдена и графита-это позволяет уменьшить трение. Для затвердевания поршни и поршневые штифты подвергаются процессу анодирования. Поршневые кольца в этих поршнях происходят из Японии.