PC2435D - ПОРШЕНЬ МЕТЕОР ХОНДА КРФ 450Р 2013-2016 95,98 ММ СЕЛ Д

PC2435D - ПОРШЕНЬ МЕТЕОР ХОНДА КРФ 450Р 2013-2016 95,98 ММ СЕЛ Д

Что вы ищете?

PC2435D - ПОРШЕНЬ МЕТЕОР ХОНДА КРФ 450Р 2013-2016 95,98 ММ СЕЛ Д

В наличии
Код товара:
13384415524
10054,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали PC2435D
Описание

поршень Метеор HONDA CRF450-R 13-16 (95,98)

сжатие 12,5: 1 SEL . D

код товара: PC2435D

характеристики продукта:

  • поршень в сборе Метеор
  • номинальный размер: 96 мм
  • D - диаметр поршня: 95,98 мм
  • L - общая высота поршня: 35 мм
  • C – высота от штифта до днища поршня: 20,8 мм
  • сжатие: 12,5:1
  • в комплекте: штифт, защита штифта, кольца
  • штифт: 19 x 49 x 11 мм (sp190490110zf2i)
  • защита штифта: 2 штуки (an0b1912set)
  • кольца: 96 x 1,5 x 2,5 мм (wsmot960002i)
  • высочайшее качество изготовления

применение: HONDA CRF450-R 2013-2016

METEOR с 1952 года специализируется на производстве поршней для двигателей многих автомобилей и машин. Для поддержания высоких позиций на рынке продукция итальянской компании Meteor постоянно совершенствуется, а процесс ее производства строго контролируется.

поршни Meteor для двухтактных двигателей изготавливаются методом литья из алюминиевого сплава с содержанием кремния 18 %. Высокое содержание кремния обеспечивает незначительное расширение поршня при высоких температурах, что гарантирует длительную и бесперебойную работу поршня в двигателе даже в тяжелых условиях. Плунжерные отливки подвергаются нагреванию при высоких температурах. Шестидесятилетний опыт производства поршней позволил производить легкие, износостойкие поршни с небольшим коэффициентом трения. Чтобы уменьшить трение и продлить срок службы поршня, слой поршня в процессе производства распыляется слоем молибдена. Поршневые кольца от японского производителя или итальянской компании Caber.

поршни для четырехтактных транспортных средств изготавливаются методом литья с последующей ковкой из алюминиевого сплава с содержанием кремния 13%. Поршни для четырехтактных двигателей нагреваются, на их мантию напыляется слой молибдена и графита-это позволяет уменьшить трение. Для затвердевания поршни и поршневые штифты подвергаются процессу анодирования. Поршневые кольца в этих поршнях происходят из Японии.

Scroll To Top