PC2384B - ПОРШЕНЬ МЕТЕОР ХОНДА КР250Р 05-07 66.35 ММ ВЫБОР Б

PC2384B - ПОРШЕНЬ МЕТЕОР ХОНДА КР250Р 05-07 66.35 ММ ВЫБОР Б

Что вы ищете?

PC2384B - ПОРШЕНЬ МЕТЕОР ХОНДА КР250Р 05-07 66.35 ММ ВЫБОР Б

В наличии
Код товара:
13379678165
7094,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали PC2384B
Описание

поршень Метеор HONDA CR250R 05-07 (66,35) SEL. B

код товара: PC2384B

характеристики продукта:

  • поршень в сборе Метеор
  • номинальный размер: 66,4 мм
  • D - диаметр поршня: 66,35 мм
  • L - общая высота поршня: 78,8 мм
  • C – высота от штифта до днища поршня: 38,2 мм
  • в комплекте: штифт, защита штифта, кольцо
  • штифт: 18 x 56 x 13 мм (sp180560130y4i)
  • защита штифта: 2 штуки (An0b1812set)
  • кольцо: 1 штука – 66,4 x 1 x 2,45 мм (n0664010024530kbi)
  • высокое качество изготовления
  • < /ul>

    применение: HONDA CR250R 2005-2007

METEOR с 1952 года специализируется на производстве поршней для двигателей многих автомобилей и машин. Для поддержания высоких позиций на рынке продукция итальянской компании Meteor постоянно совершенствуется, а процесс ее производства строго контролируется.

поршни Meteor для двухтактных двигателей изготавливаются методом литья из алюминиевого сплава с содержанием кремния 18 %. Высокое содержание кремния обеспечивает незначительное расширение поршня при высоких температурах, что гарантирует длительную и бесперебойную работу поршня в двигателе даже в тяжелых условиях. Плунжерные отливки подвергаются нагреванию при высоких температурах. Шестидесятилетний опыт производства поршней позволил производить легкие, износостойкие поршни с небольшим коэффициентом трения. Чтобы уменьшить трение и продлить срок службы поршня, слой поршня в процессе производства распыляется слоем молибдена. Поршневые кольца от японского производителя или итальянской компании Caber.

поршни для четырехтактных транспортных средств изготавливаются методом литья с последующей ковкой из алюминиевого сплава с содержанием кремния 13%. Поршни для четырехтактных двигателей нагреваются, на их мантию напыляется слой молибдена и графита-это позволяет уменьшить трение. Для затвердевания поршни и поршневые штифты подвергаются процессу анодирования. Поршневые кольца в этих поршнях происходят из Японии.

Scroll To Top