PC2383C - ПОРШЕНЬ МЕТЕОР ХОНДА КР250Р 02-04 66,36 ММ ВЫБОР К

PC2383C - ПОРШЕНЬ МЕТЕОР ХОНДА КР250Р 02-04 66,36 ММ ВЫБОР К

Что вы ищете?

PC2383C - ПОРШЕНЬ МЕТЕОР ХОНДА КР250Р 02-04 66,36 ММ ВЫБОР К

В наличии
Код товара:
13379678030
7094,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали PC2383C
Описание

поршень Метеор HONDA CR250R 02-04 (66,36) SEL. C

код товара: PC2383C

характеристики продукта:

  • поршень в сборе Метеор
  • номинальный размер: 66,4 мм
  • D - диаметр поршня: 66,36 мм
  • L - общая высота поршня: 75,5 мм
  • C – высота от штифта до днища поршня: 38 мм
  • в комплекте: штифт, защита штифта, кольца
  • штифт: 18 x 56 x 13 мм (sp180560130y4i)
  • защита штифта: 2 штуки (an0b1812set)
  • кольца: 2 штуки – 66,4 x 1 x 2,45 мм (n0664010024530kbi)
  • высочайшее качество изготовления
  • < /ul>

    применение: HONDA CR250R 2002-2004

METEOR с 1952 года специализируется на производстве поршней для двигателей многих автомобилей и машин. Для поддержания высоких позиций на рынке продукция итальянской компании Meteor постоянно совершенствуется, а процесс ее производства строго контролируется.

поршни Meteor для двухтактных двигателей изготавливаются методом литья из алюминиевого сплава с содержанием кремния 18 %. Высокое содержание кремния обеспечивает незначительное расширение поршня при высоких температурах, что гарантирует длительную и бесперебойную работу поршня в двигателе даже в тяжелых условиях. Плунжерные отливки подвергаются нагреванию при высоких температурах. Шестидесятилетний опыт производства поршней позволил производить легкие, износостойкие поршни с небольшим коэффициентом трения. Чтобы уменьшить трение и продлить срок службы поршня, слой поршня в процессе производства распыляется слоем молибдена. Поршневые кольца от японского производителя или итальянской компании Caber.

поршни для четырехтактных транспортных средств изготавливаются методом литья с последующей ковкой из алюминиевого сплава с содержанием кремния 13%. Поршни для четырехтактных двигателей нагреваются, на их мантию напыляется слой молибдена и графита-это позволяет уменьшить трение. Для затвердевания поршни и поршневые штифты подвергаются процессу анодирования. Поршневые кольца в этих поршнях происходят из Японии.