PC2216B - ПОРШЕНЬ МЕТЕОР ХОНДА КРФ 450Р 09-12 95,96 ММ СЕЛЕК Б

PC2216B - ПОРШЕНЬ МЕТЕОР ХОНДА КРФ 450Р 09-12 95,96 ММ СЕЛЕК Б

Что вы ищете?

PC2216B - ПОРШЕНЬ МЕТЕОР ХОНДА КРФ 450Р 09-12 95,96 ММ СЕЛЕК Б

В наличии
Код товара:
13379677184
9051,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали PC2216B
Описание

поршень Метеор HONDA CRF 450R 09-12 (95,96)

сжатие 12,5: 1 SEL . B

код товара: PC2216B

характеристики продукта:

  • поршень в сборе Метеор
  • номинальный размер: 96 мм
  • D - диаметр поршня: 95,96 мм
  • L - общая высота поршня: 35,7 мм
  • C – высота от штифта до днища поршня: 20,7 мм
  • сжатие: 12,5:1
  • в комплекте: штифт, защита штифта, кольца
  • >
  • штифт: 19 x 47 x 12 мм (Sp190470120kbi)
  • защита штифта: 2 штуки (an0b1912set)
  • кольца: 96 x 1 x 2 мм (Nsmot960001)
  • высочайшее качество изготовления
  • < /ul >

    применение: Метеор HONDA CRF 450R 2009-2012

METEOR с 1952 года специализируется на производстве поршней для двигателей многих автомобилей и машин. Для поддержания высоких позиций на рынке продукция итальянской компании Meteor постоянно совершенствуется, а процесс ее производства строго контролируется.

поршни Meteor для двухтактных двигателей изготавливаются методом литья из алюминиевого сплава с содержанием кремния 18 %. Высокое содержание кремния обеспечивает незначительное расширение поршня при высоких температурах, что гарантирует длительную и бесперебойную работу поршня в двигателе даже в тяжелых условиях. Плунжерные отливки подвергаются нагреванию при высоких температурах. Шестидесятилетний опыт производства поршней позволил производить легкие, износостойкие поршни с небольшим коэффициентом трения. Чтобы уменьшить трение и продлить срок службы поршня, слой поршня в процессе производства распыляется слоем молибдена. Поршневые кольца от японского производителя или итальянской компании Caber.

поршни для четырехтактных транспортных средств изготавливаются методом литья с последующей ковкой из алюминиевого сплава с содержанием кремния 13%. Поршни для четырехтактных двигателей нагреваются, на их мантию напыляется слой молибдена и графита-это позволяет уменьшить трение. Для затвердевания поршни и поршневые штифты подвергаются процессу анодирования. Поршневые кольца в этих поршнях происходят из Японии.