PC2162C - ПОРШЕНЬ МЕТЕОР HONDA CRF 250R 10-13 76,78 ММ СЕЛЕК. C

PC2162C - ПОРШЕНЬ МЕТЕОР HONDA CRF 250R 10-13 76,78 ММ СЕЛЕК. C

Что вы ищете?

PC2162C - ПОРШЕНЬ МЕТЕОР HONDA CRF 250R 10-13 76,78 ММ СЕЛЕК. C

В наличии
Код товара:
13379676306
5575,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали PC2162C
Описание

поршень Метеор HONDA CRF 250R 10-13 (76,78)

сжатие 13,2: 1 SEL. C

код товара: PC2162C

характеристики продукта:

  • поршень в сборе Метеор
  • номинальный размер: 76,8 мм
  • D - диаметр поршня: 76,78 мм
  • L - общая высота поршня: 32,3 мм
  • C – высота от штифта до днища поршня: 19 мм
  • сжатие: 13,2:1
  • в комплекте: штифт, защита штифта, кольца
  • >
  • штифт: 16 x 40 x 9 мм (sp160400090k2i)
  • защита штифта: 2 штуки (an0b1612set)
  • кольца: 76,8 x 0,8 x 1,5 мм (nsmot768005)
  • высочайшее качество изготовления

применение: Метеор HONDA CRF 250R 2010-2013

METEOR с 1952 года специализируется на производстве поршней для двигателей многих автомобилей и машин. Для поддержания высоких позиций на рынке продукция итальянской компании Meteor постоянно совершенствуется, а процесс ее производства строго контролируется.

поршни Meteor для двухтактных двигателей изготавливаются методом литья из алюминиевого сплава с содержанием кремния 18 %. Высокое содержание кремния обеспечивает незначительное расширение поршня при высоких температурах, что гарантирует длительную и бесперебойную работу поршня в двигателе даже в тяжелых условиях. Плунжерные отливки подвергаются нагреванию при высоких температурах. Шестидесятилетний опыт производства поршней позволил производить легкие, износостойкие поршни с небольшим коэффициентом трения. Чтобы уменьшить трение и продлить срок службы поршня, слой поршня в процессе производства распыляется слоем молибдена. Поршневые кольца от японского производителя или итальянской компании Caber.

поршни для четырехтактных транспортных средств изготавливаются методом литья с последующей ковкой из алюминиевого сплава с содержанием кремния 13%. Поршни для четырехтактных двигателей нагреваются, на их мантию напыляется слой молибдена и графита-это позволяет уменьшить трение. Для затвердевания поршни и поршневые штифты подвергаются процессу анодирования. Поршневые кольца в этих поршнях происходят из Японии.