PC1819D - ПОРШЕНЬ МЕТЕОР СУЗУКИ РМ 85 02-18 47,98 ММ ВЫБОР Д

PC1819D - ПОРШЕНЬ МЕТЕОР СУЗУКИ РМ 85 02-18 47,98 ММ ВЫБОР Д

Что вы ищете?

PC1819D - ПОРШЕНЬ МЕТЕОР СУЗУКИ РМ 85 02-18 47,98 ММ ВЫБОР Д

В наличии
Код товара:
13384076451
4620,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали PC1819D
Описание

метеоритный поршень SUZUKI RM 85 02-18 (47,98) SEL. D

код товара: PC1819D

характеристики продукта:

  • поршень в сборе Метеор
  • номинальный размер: 48 мм
  • D - диаметр поршня: 47,98 мм
  • L - общая высота поршня: 53 мм
  • C – высота от штифта до днища поршня: 27 мм
  • в комплекте: штифт, защита штифта, кольцо
  • штифт: 14 x 40 x 9,5 мм (sp140400095ki)
  • защита штифта: 2 штуки (an0b1410set)
  • кольцо: 48 x 1 x 1,85 мм (n0480010018530kbi)
  • высочайшее качество изготовления

применение: < /B > SUZUKI RM 85 2002-2018

METEOR с 1952 года специализируется на производстве поршней для двигателей многих автомобилей и машин. Для поддержания высоких позиций на рынке продукция итальянской компании Meteor постоянно совершенствуется, а процесс ее производства строго контролируется.

поршни Meteor для двухтактных двигателей изготавливаются методом литья из алюминиевого сплава с содержанием кремния 18 %. Высокое содержание кремния обеспечивает незначительное расширение поршня при высоких температурах, что гарантирует длительную и бесперебойную работу поршня в двигателе даже в тяжелых условиях. Плунжерные отливки подвергаются нагреванию при высоких температурах. Шестидесятилетний опыт производства поршней позволил производить легкие, износостойкие поршни с небольшим коэффициентом трения. Чтобы уменьшить трение и продлить срок службы поршня, слой поршня в процессе производства распыляется слоем молибдена. Поршневые кольца от японского производителя или итальянской компании Caber.

поршни для четырехтактных транспортных средств изготавливаются методом литья с последующей ковкой из алюминиевого сплава с содержанием кремния 13%. Поршни для четырехтактных двигателей нагреваются, на их мантию напыляется слой молибдена и графита-это позволяет уменьшить трение. Для затвердевания поршни и поршневые штифты подвергаются процессу анодирования. Поршневые кольца в этих поршнях происходят из Японии.