PC1779A - ПОРШЕНЬ МЕТЕОР YAMAHA YZ WR 125 98-01 53,93 ММ SEL. A

PC1779A - ПОРШЕНЬ МЕТЕОР YAMAHA YZ WR 125 98-01 53,93 ММ SEL. A

Что вы ищете?

PC1779A - ПОРШЕНЬ МЕТЕОР YAMAHA YZ WR 125 98-01 53,93 ММ SEL. A

В наличии
Код товара:
13378933995
3919,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали PC1779A
Описание

метеоритный поршень YAMAHA YZ WR 125 98-01 (53,93) SEL. A

код товара: PC1779A

характеристики продукта:

  • поршень в сборе Метеор
  • номинальный размер: 54 мм
  • D - диаметр поршня: 53,93 мм
  • L - общая высота поршня: 60,2 мм
  • C – высота от штифта до днища поршня: 28 мм
  • в комплекте: штифт, защита штифта, кольца
  • штифт: 15 x 45 x 10 мм (sp150450100yb4i)
  • защита штифта: 2 штуки (an0b1510set)
  • кольца: 54 x 1 X 2,25 мм (n0540010022530kbi)
  • высочайшее качество изготовления

применение: < /B > YAMAHA YZ WR 125 1998-2001

METEOR с 1952 года специализируется на производстве поршней для двигателей многих автомобилей и машин. Для поддержания высоких позиций на рынке продукция итальянской компании Meteor постоянно совершенствуется, а процесс ее производства строго контролируется.

поршни Meteor для двухтактных двигателей изготавливаются методом литья из алюминиевого сплава с содержанием кремния 18 %. Высокое содержание кремния обеспечивает незначительное расширение поршня при высоких температурах, что гарантирует длительную и бесперебойную работу поршня в двигателе даже в тяжелых условиях. Плунжерные отливки подвергаются нагреванию при высоких температурах. Шестидесятилетний опыт производства поршней позволил производить легкие, износостойкие поршни с небольшим коэффициентом трения. Чтобы уменьшить трение и продлить срок службы поршня, слой поршня в процессе производства распыляется слоем молибдена. Поршневые кольца от японского производителя или итальянской компании Caber.

поршни для четырехтактных транспортных средств изготавливаются методом литья с последующей ковкой из алюминиевого сплава с содержанием кремния 13%. Поршни для четырехтактных двигателей нагреваются, на их мантию напыляется слой молибдена и графита-это позволяет уменьшить трение. Для затвердевания поршни и поршневые штифты подвергаются процессу анодирования. Поршневые кольца в этих поршнях происходят из Японии.