PC1752A - МЕТЕОР ПОРШЕНЬ SUZUKI RM 80 1991-2001 46,45 ММ SEL. A

PC1752A - МЕТЕОР ПОРШЕНЬ SUZUKI RM 80 1991-2001 46,45 ММ SEL. A

Что вы ищете?

PC1752A - МЕТЕОР ПОРШЕНЬ SUZUKI RM 80 1991-2001 46,45 ММ SEL. A

В наличии
Код товара:
13383843784
3306,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали PC1752A
Описание

метеоритный поршень SUZUKI RM 80 91-01 (46,45) SEL. A

код товара: PC1752A

характеристики продукта:

  • поршень в сборе Метеор
  • номинальный размер: 46,5 мм
  • D - диаметр поршня: 46,45 мм
  • L - общая высота поршня: 53 мм
  • C – высота от штифта до днища поршня: 27 мм
  • в комплекте: штифт, защита штифта, кольцо
  • штифт: 14 x 39 x 9,5 мм (sp140390095ki)
  • защита штифта: 2 штуки (an0b1410set)
  • кольцо: 46,5 x 1 x 1,85 мм (n0465010018530kbi)
  • высочайшее качество изготовления

применение: SUZUKI RM125 1989-1999

METEOR с 1952 года специализируется на производстве поршней для двигателей многих автомобилей и машин. Для поддержания высоких позиций на рынке продукция итальянской компании Meteor постоянно совершенствуется, а процесс ее производства строго контролируется.

поршни Meteor для двухтактных двигателей изготавливаются методом литья из алюминиевого сплава с содержанием кремния 18 %. Высокое содержание кремния обеспечивает незначительное расширение поршня при высоких температурах, что гарантирует длительную и бесперебойную работу поршня в двигателе даже в тяжелых условиях. Плунжерные отливки подвергаются нагреванию при высоких температурах. Шестидесятилетний опыт производства поршней позволил производить легкие, износостойкие поршни с небольшим коэффициентом трения. Чтобы уменьшить трение и продлить срок службы поршня, слой поршня в процессе производства распыляется слоем молибдена. Поршневые кольца от японского производителя или итальянской компании Caber.

поршни для четырехтактных транспортных средств изготавливаются методом литья с последующей ковкой из алюминиевого сплава с содержанием кремния 13%. Поршни для четырехтактных двигателей нагреваются, на их мантию напыляется слой молибдена и графита-это позволяет уменьшить трение. Для затвердевания поршни и поршневые штифты подвергаются процессу анодирования. Поршневые кольца в этих поршнях происходят из Японии.