PC1656A - ПОРШЕНЬ МЕТЕОР КАВАСАКИ KX 85 2001-13 48,44 ММ СЕЛЕК А

PC1656A - ПОРШЕНЬ МЕТЕОР КАВАСАКИ KX 85 2001-13 48,44 ММ СЕЛЕК А

Что вы ищете?

PC1656A - ПОРШЕНЬ МЕТЕОР КАВАСАКИ KX 85 2001-13 48,44 ММ СЕЛЕК А

В наличии
Код товара:
13383841818
4531,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали PC1656A
Описание

метеоритный поршень KAWASAKI KX 85 01-13 (48,44) SEL. A

код товара: PC1656A

характеристики продукта:

поршень полный Метеор

номинальный размер: 48,5 мм

D - диаметр поршня: 48,44 мм

L - общая высота поршня: 54 мм

C – высота от штифта до днища поршня: 26 мм

в комплекте: штифт, защита штифта, кольца

штифт: 14 x 40 x 9,5 мм (SP140400095KI)

защита штифта: 2 штуки (AN0B1410SET)

кольца: 48,5 x 1 x 1,85 мм (N0485010018530KBI)

высочайшее качество исполнения

применение: KAWASAKI KX 85 2001-2013

METEOR с 1952 года специализируется на производстве поршней для двигателей многих автомобилей и машин. Для поддержания высоких позиций на рынке продукция итальянской компании Meteor постоянно совершенствуется, а процесс ее производства строго контролируется.

поршни Meteor для двухтактных двигателей изготавливаются методом литья из алюминиевого сплава с содержанием кремния 18 %. Высокое содержание кремния обеспечивает незначительное расширение поршня при высоких температурах, что гарантирует длительную и бесперебойную работу поршня в двигателе даже в тяжелых условиях. Плунжерные отливки подвергаются нагреванию при высоких температурах. Шестидесятилетний опыт производства поршней позволил производить легкие, износостойкие поршни с небольшим коэффициентом трения. Чтобы уменьшить трение и продлить срок службы поршня, слой поршня в процессе производства распыляется слоем молибдена. Поршневые кольца от японского производителя или итальянской компании Caber.

поршни для четырехтактных транспортных средств изготавливаются методом литья с последующей ковкой из алюминиевого сплава с содержанием кремния 13%. Поршни для четырехтактных двигателей нагреваются, на их мантию напыляется слой молибдена и графита-это позволяет уменьшить трение. Для затвердевания поршни и поршневые штифты подвергаются процессу анодирования. Поршневые кольца в этих поршнях происходят из Японии.