P1 - ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ С НАСОСОМ 1500W DEFA

P1 - ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ С НАСОСОМ 1500W DEFA

Что вы ищете?

P1 - ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ С НАСОСОМ 1500W DEFA

В наличии
Код товара:
13951218997
9192,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали P1
Описание

не ждите Морозов - установите обогреватель до того, как зима вас удивит

обогреватель двигателя американской фирмы VVKB модель TITAN P1 DEFA - новая модель 2021 года

модель P1 мощностью 1500 Вт - рекомендуется для любого фургона, внедорожника и внедорожника, а также для строительной техники и лодочных моторов

тип обогревателя-

насосный, 15000w, 230V, принудительная циркуляция насоса

модель с разъемом mini plugDEFAи комплектом соединительных кабелей для монтажа в бампер

скандинавская версия адаптирована для питания от розеток с предохранителем 6а < / P >

нагреватель используется для нагрева жидкости в системе охлаждения двигателя для легкого запуска в зимний период.он также может использоваться для нагрева охлаждающей жидкости, протекающей через испаритель/редуктор в вилочных погрузчиках, работающих на газе, что позволяет легко запустить двигатель. Насосный нагреватель TITAN P1 - это современное, быстрое в эксплуатации нагревательное устройство. Нагреватель оснащен электрическим нагревателем мощностью 1500 Вт, питаемым от 230 В и современным бесщеточным насосом для нагнетания. Смазанный насос нагревателя представляет собой охлаждающую жидкость, которая находится в системе охлаждения, что исключает риск ее утечки и затирания(как в масляных насосах). Нагреватели имеют сепаратор, предотвращающий попадание грязи на ось насоса(грязь могла вызвать блокировку насоса). У нас есть все сервисные части для предлагаемых нагревателей. Новый продукт с гарантией.

комплект включает в себя:  1X нагреватель с розеткой и мини-вилкой DEFA, набор кабелей типа DEFA для монтажа под капотом (внутренний кабель 1,5 м) и внешний кабель (2,3 м) для подключения к домашней розетке 230 В, 2x кабельные стяжки, инструкция, гарантийный талон, картон.

на других аукционах предлагаются насосные нагреватели другой мощности и нагреватели для подогрева агрегатов аварийного питания.

основным преимуществом нагревателя Titan P1 является компактная, компактная конструкция. Такое исполнение дает возможность установки практически в любом моторном отсеке. Расстояние между входным и выходным разъемами составляет 75 мм(столько проводов нужно отрезать). Диаметр фитинга (16 мм) подходит для большинства легковых и коммерческих автомобилей. Это обеспечивает возможность универсального использования и простой установки. В отличие от гравитационного нагревателя , он имеет внутренний циркуляционный насос, что делает его более эффективным и быстрее нагревает двигатель (во время движения, когда нагреватель не работает, поток жидкости через насос свободный). В нагревателе установлен термостат, который автоматически выключает устройство при температуре около 55 градусов по Цельсию и снова включает его при температуре около 50 градусов. Эта температура достигается на внутреннем термостате. Из-за потери передачи сам двигатель нагревается до 35-40 градусов по Цельсию. Кроме того, нагреватель оснащен плавким температурным предохранителем, который в случае выхода из строя термостата навсегда отключает нагреватель и насос нагревателя. При использовании нагревателя зимний запуск двигателя так же прост, как и летом.

модель Titan P1 имеет все необходимые в Европе сертификаты и испытания и защищена патентным ведомством РП.

на других аукционах предлагаются насосные нагреватели мощностью 1000W, 1500W, 1850W, 2900w и гравитационные нагреватели для подогрева аварийных силовых агрегатов мощностью от 600W до 7200W.

установка нагревателя

нагреватель должен быть подключен последовательно или параллельно (с помощью прилагаемых тройников) к проводу нагревателя или другому короткоцикловому проводнику в двигателе таким образом, чтобы указанное на нагревателе направление потока жидкости было направлено на двигатель. На рисунке ниже показаны возможные способы и места включения нагревателя. Параллельная установка с помощью прикрепленных тройников требуется, если в нашем автомобиле нет свободного потока через так называемую малую циркуляцию (двигатель-нагреватель). Благодаря тройникам можно обойти нагреватели и возможные препятствия. Предлагаемый отдельно односторонний клапан и большой тройник обеспечивают параллельную установку между так называемыми "малыми и большими" контурами охлаждения(малый контур-двигатель нагреватель, большой контур-двигатель радиатор). Основным требованием при установке является установка нагревателя ниже верхнего уровня жидкости в системе охлаждения и свободный поток через систему охлаждения.

время нагрева при температуре-7st Цельсия для двигателя 2000ccm составляет 40-60 мин. Максимальная производительность насоса: от 7 до 10 л/мин.вес нагревателя: 800 г.

внимание важно:

ELEKTROBARM производит и продает нагреватели более 20 лет. На многих аукционах вы можете приобрести гравитационные нагреватели для установки на нижнюю линию радиатора. Эффективность гравитационных нагревателей зависит от свободного потока через систему охлаждения. Большая циркуляция на холодном двигателе закрывается термостатом, что, в свою очередь, требует проделать отверстие в термостате. Если мы сделаем отверстие диаметром 3-4 мм, поток все равно будет слишком маленьким. Если мы сделаем гораздо большее отверстие, то наш двигатель может вообще не получить оптимальную температуру. Вот почему появились наши нагреватели для малого контура, оснащенные насосом, которые не имеют всех этих недостатков.