P1 - Нагреватель нагреватель двигателя + комплект кабелей тип DEFA

P1 - Нагреватель нагреватель двигателя + комплект кабелей тип DEFA

Что вы ищете?

P1 - Нагреватель нагреватель двигателя + комплект кабелей тип DEFA

В наличии
Код товара:
13525570571
9192,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали P1
Описание
подогреватель двигателя с насосом, подогреватель двигателя, подогреватель автомобиля

американской компании VVKB

тип подогревателя-насосный

модель P1 - 1500W 230V принудительная циркуляция насоса + комплект кабелей типа DEFA для установки в бампер или переднюю решетку автомобиля.

нагреватель используется для нагрева жидкости в системе охлаждения двигателя для легкого запуска в зимний период.он также может использоваться для нагрева охлаждающей жидкости, протекающей через испаритель/редуктор в вилочных погрузчиках, работающих на газе, что позволяет легко запустить двигатель. Нагреватель не подходит для нагрева генераторных установок аварийного питания. Насосный нагреватель ВВКБ-это современное, быстрое в эксплуатации нагревательное устройство. Нагреватель оснащен электрическим нагревателем мощностью 1500 Вт, питаемым от тока 230 В и современным насосом для нагнетания без щетки. Смазанный насос нагревателя представляет собой охлаждающую жидкость, которая находится в системе охлаждения, что исключает риск ее утечки и затирания(как в масляных насосах). Нагреватели имеют сепаратор, предотвращающий попадание грязи на ось насоса(грязь может привести к блокировке насоса). У нас есть все сервисные части для предлагаемых нагревателей.

комплект включает в себя: 1X нагреватель с разъемом типа MINI PLUG DEFA, набор кабелей типа DEFA для монтажа под капотом (внутренний кабель 1,5 м) и внешний кабель (2,3 м) для подключения к домашней розетке 230 В, 2x стяжки, инструкция, гарантийный талон, картон.

в нашем предложении мы также имеем насосные нагреватели других мощностей и нагреватели для нагрева аварийных силовых агрегатов.

основным преимуществом нагревателя является компактная, компактная конструкция. Такое исполнение дает возможность установки практически в любом моторном отсеке. Расстояние между входным разъемом и выходным разъемом составляет всего 70 мм (столько проводов нужно отрезать). диаметр фитинга (18 мм) подходит для большинства легковых и коммерческих автомобилей. это обеспечивает возможность универсального использования и простой установки. нагреватель имеет внутренний циркуляционный насос , что делает его более эффективным и быстрее нагревает двигатель (во время движения, когда нагреватель не работает, поток жидкости через насос свободен). В нагревателе установлен термостат, который автоматически выключает устройство при температуре около 55 градусов по Цельсию и снова включает его при температуре около 50 градусов. Эта температура достигается на внутреннем термостате. Из-за потери передачи сам двигатель нагревается примерно до 35-40 градусов по Цельсию. с помощью нагревателя, зимний запуск двигателя так же прост, как и летом. благодаря запуску уже разогретого двигателя, он потребляет медленнее, сжигает меньше топлива и в то же время производит меньше вредных выхлопных газов.  Если в нашем автомобиле есть установка LPG, то использование нагревателя позволяет нам быстро переключиться на газ. Нагреватель поставляется в комплекте с хомутами (2шт).

нагреватель должен быть подключен последовательно или параллельно < /B>к проводу нагревателя или другому короткозамкнутому проводу в двигателе таким образом, чтобы указанное на нагревателе направление потока жидкости было направлено на двигатель. На рисунке ниже показаны возможные способы и места включения нагревателя. Параллельная установка с помощью прикрепленных тройников требуется, если в нашем автомобиле нет свободного потока через так называемую малую циркуляцию (двигатель-нагреватель). благодаря тройникам можно обойти нагреватели и возможные препятствия. предлагаемый отдельно односторонний клапан и большой тройник обеспечивают параллельную установку между так называемыми "малыми и большими" контурами охлаждения(малый контур-двигатель нагреватель, большой контур-двигатель радиатор).

время нагрева при температуре-7st Цельсия для двигателя 2000ccm составляет 40-60 мин. Максимальная производительность насоса: от 7 до 10 л/мин. Вес нагревателя: 700 г.

основным требованием при установке является установка нагревателя ниже верхнего уровня жидкости в системе охлаждения и свободный поток через систему охлаждения.