VHT лак краска для тормозных суппортов злотый

VHT лак краска для тормозных суппортов злотый

Что вы ищете?

VHT лак краска для тормозных суппортов злотый

В наличии
Код товара:
9643881337
2497,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание
продукт для профессионалов и ценителей автомобилестроения - американское качество.

самая мощная краска / лак для окраски и реставрации двигателей в аэрозольном баллоне, доступная на польском рынке.

краска на оригинальной основе керамических смол, которые обеспечивают длительную отделку устойчивость к ржавчине и коррозии.Он не сколется, не трескается и не выцветает.

выдерживает температуру до 900° F (482° C).

применение: тормозные суппорты, роторы (роторы) и тормозные барабаны

поверхности:металл

лак Vht® Caliper Paintлак краска для окраски компонентов тормозной системы спрей стойкий 482°cцвет: золотой блеск  (Gold)объем: злотый 400mlпроизводительность приблизительно : 3,5-4,0 m2каталожный номер: SP736

описание товара:

лак Vht® Caliper Paint-это гарантия цвета с лучшей долговечностью и термической и химической стойкостью. Химический состав этой краски разработан и протестирован таким образом, чтобы обеспечить защиту от коррозии, ржавчины, солевого тумана, химических веществ и добавок к современным топливным смесям и обезжиривателям.

время высыхания: 30 минут, отверждается через 24 часа

очень важно-чтобы получить уникальные свойства краски и покрытия, окрашенный элемент должен быть подвергнут "выпечке"  - термическое отверждение.

процесс отверждения в транспортном средстве:

  • краска должна быть полностью сухой перед отверждением,
  • тепло, выделяемое двигателем, завершит процесс отверждения.

процесс отверждения вне транспортного средства:

  • краска должна быть полностью сухой перед отверждением,
  • обжигать при 93°C в течение 20 минут.

не превышайте темп. плавления лакированного элемента.

лакокрасочная система

VHT рекомендует использовать следующие материалы для достижения желаемых конечных результатов,долговечности и качества полученного покрытия.

  • Sp700 Caliper Cleaner
  • Sp118 Flame Proof Primer
  • Spxxx Caliper Paint Color
  • SP730 Gloss Clear
на других аукционах есть специальная грунтовочная краска, термостойкий прозрачный лак, наждачная бумага и т. д. и краски для покраски двигателя в другие цвета.

ниже примеры и иллюстративные фотографии (другой цвет - доступны на других аукционах)

способ окраски

для достижения максимальной производительности продукта, пожалуйста, прочитайте все инструкции на этикетке перед покраской.

Подготовка поверхности путем удаления рыхлой краски, жира, воска и грязи. Для достижения наилучших результатов используйте средство для удаления жира и воска для очистки поверхности. Подготовка поверхности может быть выполнена путем пескоструйной обработки или шлифования поверхности наждачной бумагой 320 или эквивалентной. Снова протрите поверхность средством для удаления жира и воска.

выполните маскировку прилегающих участков для защиты от чрезмерного тумана нанесенной аэрозольной краски.

использовать при температурах от 30°C  до 35°C . Энергично встряхивайте в течение одной минуты, пока шарик внутри банки не начнет свободно перемещаться. Встряхните в течение 10 секунд после каждой минуты нанесения лака. Для достижения максимальной адгезии и консистенции цвета рекомендуется использовать грунтовку vht Primer. Чтобы нанести лак, держите банку на расстоянии 20-25 см от окрашиваемой поверхности. Наносите лак ровными и возвратно-поступательными движениями. Для дополнительной защиты используйте VHT Gloss Clear-прозрачный глянцевый лак.

  • во избежание протечек следует нанести 2 тонких слоя, а затем 1 более толстый (метод мокрого нанесения лака).
  • все слои следует наносить в течение 1 часа с интервалом в 10 минут между слоями.
  • по истечении часа последующие слои можно наносить только через 7 дней и после отверждения краски. Через час лак можно потрогать.
  • по истечении трех часов можно приступать к сборке лакированного элемента.
  • площадь покрытия краски приблизительно: 3,5-4,0 м2

сопло EZ TOUCH™ вызывает на 50% меньшую усталость пальцев, чем при использовании стандартного сопла, а также обеспечивает большее покрытие и меньшие потери.