Состояние | Новый |
---|
Состояние | Новый |
---|
Продаваемая установка предназначена для выдвижного фаркопа как на фото напротив
Предлагаем Вам электроустановку для выдвижного фаркопа, компания ORIS № 4G0800491*, Контроллеры 4G8907383B для Audi A7 и A6 C7 4G 2015->>, универсал/седан (изначально устанавливались на автомобили Audi), вместе с инструкцией по подключению.
Установка подготовлена к установке в транспортное средство, имеет все необходимые разъемы, разъемы и подробные описания кабелей, что вместе с прилагаемой инструкцией по установке позволит сравнительно легко и быстро произвести монтаж. установка в машину.
ПРИМЕЧАНИЕ. Для Audi A6 C7 4G существует 4 типа возможных ремней безопасности в зависимости от того, находится ли крюк и/или контроллер в версии до рестайлинга до 2014 года или в версии после фейслифтинга. после 2015 года. После ставки укажите номер крюка , заканчивающийся на (4G0800491 *), и номер контроллера (4G8907383 *).
В состав продаваемой установки входят :
В комплект поставки не входят :
Немного теории….
Осветительная установка Audi A6 C7 4G не является типовой установкой (как в старых моделях, например A6 C5) на основе переключателей и реле. Управление освещением осуществляется с помощью специального контроллера, который управляет освещением на основе логических сигналов, а также контролирует эффективность лампочек. Это одна из причин, почему невозможно подключить освещение прицепа параллельно лампочкам в фонарях – система сразу распознает это как неисправность освещения и отключит питание данной цепи, сигнализируя об этом на показатели счетчика.
Система, используемая в «автоматических» крючках ORIS, основана на так называемом контроллере. Распознавание прицепа. После раскладывания фаркопа и физического подключения освещения прицепа контроллер распознает его наличие, корректирует работу системы ESP, отключает парктроник PDC, сигнализирует о незакрепленном фаркопе на приборной панели, сигнализирует о повреждении лампочек в прицепе и в В случае автомобилей с пневматической подвеской ограничивается износ компрессора и амортизаторов при буксировке прицепа или даже при загрузке велосипедной подвеской.
Подключение универсального контроллера не обеспечивает вышеуказанных функций.