ОПУЩЕННЫЙ ШАР С РЕГУЛИРУЕМОЙ МОНТАЖНОЙ ПЛАСТИНОЙ

ОПУЩЕННЫЙ ШАР С РЕГУЛИРУЕМОЙ МОНТАЖНОЙ ПЛАСТИНОЙ

Что вы ищете?

ОПУЩЕННЫЙ ШАР С РЕГУЛИРУЕМОЙ МОНТАЖНОЙ ПЛАСТИНОЙ

В наличии
Код товара:
11547478714
5777,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание

Пуля с регулируемой пластиной крепления

универсальная опущенная лебединая шея с регулируемой пластиной для крепления к каждому крючку с фланцевым шаром.

позволяет устанавливать мяч лебединой шеи на любой буксирный крюк, подходящий для установки фланцевых шаров с расстоянием между отверстиями 83x56 мм.

монтажная пластина имеет три ступени регулировки высоты с шагом 28 мм.

шарик крюка опущен на 150 мм относительно самых высоких отверстий для крепления.

это решение может быть особенно полезно для автомобилей повышенной проходимости или внедорожников, а также для любых других ситуаций, когда крюк находится слишком высоко.

с помощью системы регулировки вы можете регулировать высоту шара в зависимости от степени подъема и нагрузки транспортного средства.

в случае стандартного фланцевого шарика-болта, часто между крепежной пластиной и самой пулей слишком мало расстояния, что делает невозможным, например, буксировку прицепов со стабилизатором AL-KO.

это решение устраняет эту проблему, так как сфера типа лебединая шея находится дальше от крепления, чем стандартный головной шар.

технические характеристики:

<улей>
  • утверждение: да
  • номер утверждения: e13 00-1176
  • параметр (D): 17,5 кн
  • максимальное вертикальное давление (S): 150 кг
  • Вес: 4,2 кг
  • расстояние между отверстиями: 83x56 мм
  • цвет: черный, порошковое покрытие
  • Язычок находит применение, в частности, в транспортных средствах:

    Chevrolet Blazer, Chevrolet Trailblazer, Citroen C25, Citroen Jumper I, Citroen Jumper II, Dodge Ram 1500, Dodge Ram 1500 II, Dodge Ram 1500 III, Dodge Ram IV 1500, Dodge Ram 2500, Dodge Ram 2500 II Dodge Ram III 2500, Dodge Ram 3500, Dodge Ram 3500 II, Fiat Ducato, Fiat Ducato II, Ford Tourneo Connect, Ford Tourneo Connect, Ford Ranger, Ford Ranger II, Ford Ranger III Ford Ecovan, Ford Transit, Hyundai Porter I, Hyundai Porter II, Hyundai H350, Hyundai H100, Hyundai H100 II, Iveco Daily, Iveco Daily III, Iveco Daily IV, Iveco Daily V, Iveco Daily VI, Jeep Cherokee, Kia Pregio I, Kia Pregio II, Kia Bongo, Kia Bongo II, Kia Bongo III, Kia Bongo IV, Leyland DAF 400, Mazda E-Serie, Mazda E-Serie II, Mazda E-Serie III, Мерседес 100, Мерседес Вито, Mercedes Viano, Mercedes Vario, Mercedes Sprinter, Mercedes Sprinter II, Mitsubishi L 400, Mitsubishi L 200, Mitsubishi L 200, Mitsubishi L 200, Mitsubishi L 200, Nissan NV 200, Nissan Primastrar, Opel Arena, Opel Movano A, Opel Movano B, Opel Vivaro, Peugeot Expert I, Peugeot Expert II, Peugeot Boxer I, Peugeot Boxer II, Renault Mascott, Renault Master I, Renault Master II, Renault Messenger Renault Messenger Renault Ударить, VW Taro, VW Amarok, VW Multivan, VW Multivan II, VW T5, VW T4, VW Crafter, VW LT 28-35, VW LT 46, VW T6, Fiat Talento, Isuzu D-MAX I, Isuzu D-MAX II, Mitsubishi Pajero III, Mitsubishi Pajero IV, Nissan Navara II Nissan Navara III, Nissan Interstar, Nissan Patrol Y61, Nissan Patrol Y62, Nissan Primastar, Toyota Hilux VII Toyota Hilux VIII Toyota Land Cruiser J100 Toyota Land Cruiser J200, Toyota RAV4, Toyota RAV4 II Ford F-150, Ford F-250, Ford F-350

    Scroll To Top