Опрокидывание выравнивающие клинья для автофургонов и прицепов

Опрокидывание выравнивающие клинья для автофургонов и прицепов

Что вы ищете?

Опрокидывание выравнивающие клинья для автофургонов и прицепов

В наличии
Код товара:
13457764509
3080,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание

опрокидывание выравнивающие клинья для кемперов и караванов

цена за комплект (2 шт.)

наши опрокидывающие клинья очень высокого качества, стабильны и изготовлены с чрезвычайно широкой площадью опрокидывания. Во время рейда вы можете очень хорошо почувствовать 3 разных уровня. Даже на неровных поверхностях, таких как гравий, ступенчатые клинья имеют очень хороший баланс и не скользят. Они очень просты в эксплуатации и просты в хранении. Соотношение цены и качества прекрасно сочетается с нашими выравнивающими рейдами!

советы

после того, как вы выбрали подходящее место для вашего автомобиля или каравана, пришло время настроить. По возможности старайтесь выровнять одну ось, одну сторону автомобиля или все оси с клиньями для подъезда. Регулировка только трех шин с помощью подъездных клиньев довольно сложна и требует много времени. Поэтому установите ступенчатые клинья перед или за шинами выбранной оси или стороны. Обратите внимание, что при заклинивании сила лежит в покое. Так что езжайте на автофургоне очень медленно и не разгоняясь на клиньях. Как правило, достаточно просто „поиграть " со сцеплением. Самый простой способ-подняться прямо на вершину пандуса и использовать тормоз или ручной тормоз, чтобы медленно вернуться к желаемому уровню. Для сдвоенных шин мы рекомендуем использовать клин для каждой шины.

размеры

длина составляет 570 мм, ширина-200 мм, а максимальная высота-130 мм.

вы также можете увидеть размеры, нарисованные на подробных фотографиях.

ступенчатые клинья выдерживают максимальнуюнагрузку 5 тонн на ось . Имейте в виду, что особенно в мобильных домах оси могут очень быстро перегружаться из-за нагрузки или веса двигателя. Для ступенчатых клиньев мы рекомендуем нагрузку 3,5 - 4,0 тонн на ось, так как при такой нагрузке уже видна деформация.