OPEL - OE-4709665 - SUZUKI SWIFT IV 2004 - 2010

OPEL - OE-4709665 - SUZUKI SWIFT IV 2004 - 2010

OPEL - OE-4709665 - SUZUKI SWIFT IV 2004 - 2010

В наличии
Код товара:
13296795679
11806,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Восстановленный
Номер детали OPEL - OE-4709665
Оригинальный номер детали OPEL - OE-4709057, OPEL - OE-4711083 OPEL - OE-4711554, OPEL - OE-4711555 OPEL - OE-93193897, OPEL - OE-93195026 OPEL - OE-93196987, OPEL - OE-95507792 OPEL - OE-95507793, OPEL - OE-95521840, SUZUKI - OE-48580-51K50, SUZUKI - OE-48580-51K51, SUZUKI - OE-4
Описание
электрический ковш

цена, указанная на аукционе, относится к электрическому ковшу при возврате старого искусства или его ремонте в течение 24 часов.

применение трансмиссии в автомобилях:

  • OPEL AGILA b 2008 - 2014
  • SUZUKI SWIFT IV 2004-2010
  • SUZUKI SPLASH 2008-2014

оригинальные номера деталей:

  • OPEL - OE-4709057
  • OPEL - OE-4709665
  • OPEL - OE-4711083
  • OPEL - OE-4711554
  • OPEL - OE-4711555
  • OPEL - OE-4711555
  • OPEL - OE-4711555
  • OPEL - OE-93193897
  • Opel - oe-93195026
  • Opel - OE-93196987
  • Opel - oe-95507792
  • Opel - OE-95507793
  • Opel-OE - 95521840
  • Suzuki-OE-48580 - 51k50
  • Suzuki-oe-48580 - 51K51
  • Suzuki-OE-48580 - 51k52
  • Suzuki-OE-48580 - 57k50
  • Suzuki-oe-48580 - 57k51
  • Suzuki-oe-48580 - 57K61
  • Suzuki-oe-48580 - 57k62
  • Suzuki-oe-48580 - 57kf1
  • Suzuki-oe-48580 - 63j51
  • Suzuki-oe-48580 - 63J52
  • Suzuki-OE-48580 - 73kh1
  • Suzuki-OE - 48580-73kh1
  • Suzuki-OE-48580-73kh2 < /li >
  • Suzuki-oe-48580m51k50
  • Suzuki-OE-48580m51k51

симптомы повреждения рулевого механизма:

⦁ стук, слышимый в рулевом колесе или рулевом колесе;

⦁ ощутимые зазоры на рулевом колесе;

⦁ блокировка рулевого колеса в определенных положениях;

⦁ проблемы с гидроусилителем руля.

процесс регенерации электрического рулевого механизма:
  • оценка состояния трансмиссии
  • мойка и пескоструйная обработка
  • замена направляющих втулок и регулировка зазора зубчатой рейки
  • диагностика и ремонт электронных модулей
  • подключение отремонтированной трансмиссии к специализированному компьютеру, что позволяет дополнительно диагностировать рабочие параметры и выполнять калибровочные действия
фаза испытаний:

мы проводим испытания электрических маглов на испытательных станциях EPS.

испытательные станции EPS-это инновационный инструмент для проведения диагностического анализа электронных блоков гидроусилителя руля

устройство построено для имитации реальных условий транспортного средства даже при дорожной нагрузке, что позволяет проводить испытания без необходимости установки в транспортном средстве.

конструкция электроусилителя:

  1. корпус
  2. входной вал
  3. датчик крутящего момента
  4. шестерня
  5. двусторонний поршень на зубчатой рейке
  6. блок управления
  7. полый вал
  8. электродвигатель
  9. гайка с шарикоподшипниками
  10. < / ol >

время ремонта

время ремонта составляет от 6 до 9 часов! Таким образом, за один день ваш рулевой механизм обретет вторую молодость и прослужит долгие годы.

DMF Service гарантирует 100% удовлетворение
Scroll To Top