Цена, указанная на аукционе, действительна для электроруля при возврате старой вещи или ее ремонте в течение 24 часов.
Применение шестерен в автомобилях:
OPEL AGILA B 2008 – 2014 гг.
SUZUKI SWIFT IV 2004 – 2010 гг.
SUZUKI ВСПЛЕШ 2008 - 2014
Оригинальные каталожные номера:
OPEL - OE-4709057
OPEL - OE-4709665
OPEL - OE-4711083
OPEL - OE-4711554
OPEL - OE-4711555
OPEL - OE-93193897
OPEL - OE-93195026
OPEL - OE-93196987
OPEL - OE-95507792
OPEL - OE-95507793
OPEL - OE-95521840
SUZUKI -OE-48580-51K50
Suzuki-OE-48580-51K51
Suzuki-OE-48580-51K52
Suzuki-OE-48580-57K50
SUZUKI - OE-48580-57K51
SUZUKI - OE-48580-57K61
SUZUKI - OE-48580-57K62
SUZUKI - OE-48580-57K62
SUZUKI - OE -48580-57KF1
SUZUKI - OE-48580-63J51
SUZUKI - OE-48580-63J52
SUZUKI - OE-48580-73KH1
SUZUKI - OE-48580-73KH2
SUZUKI - OE-48580M51K50
SUZUKI - OE-48580M51K51
СИМПТОМАМИ ПОВРЕЖДЕНИЯ ЭЛЕКТРОРУЛЕВОГО ПРИВОДА ЯВЛЯЮТСЯ В первую очередь:
⦁ слышен стук в рулевом колесе или рулевом колесе;
⦁ поиграйте войлоком на руле;
⦁ фиксация руля в определенных положениях;
⦁ проблемы с гидроусилителем руля.
Процесс регенерации электрорулевого механизма:
оценка состояния механизма
промывка и пескоструйная обработка
замена направляющих втулок и регулировка зазора стоек
диагностика и ремонт электронных модулей
подключение отремонтированного редуктора к специализированному компьютеру, что позволяет провести дополнительную диагностику рабочих параметров и калибровочные мероприятия
ул>
Этап испытаний:
Испытания электрорулевого механизма проводятся на испытательных станциях EPS.
Испытательные станции EPS — это инновационный инструмент для проведения диагностического анализа электронных блоков рулевого управления с усилителем.
Прибор создан для имитации реальных условий транспортного средства даже при дорожной нагрузке, что позволяет проводить испытания без необходимость установки в транспортное средство.
Конструкция рулевой рейки с электроусилителем:
Корпус
Входной вал
Датчик крутящего момента
Шестерня
Двусторонний поршень на стойке
Блок управления
Полый вал
Электродвигатель
Гайка с шариками подшипника
Время ремонта
Срок ремонта от 6 до 9 часов! Так за один день ваш рулевой механизм обретет новую молодость и прослужит долгие годы.