- смазка нормально нагруженных подшипников скольжения, качения и шарнирного соединения
- смазка шпинделей и направляющих машин
- смазка движущихся частей оборудования точной механики и бытовой техники улей> продукт OKS 471 создан для применения во многих отраслях промышленности
- машиностроение (станки) и оборудование
- бумажная и упаковочная промышленность
- химическая промышленность
- судостроение и морское машиностроение
- стекольная и литейная промышленность
- обработка резины и пластмасс
- металлургическая промышленность
- коммунальная техника
- Логистика
- железнодорожная техника улей>
- смазка, если использование темных смазок невозможно
- сокращение расходов на техническое обслуживание и смазочные материалы в результате сокращения сроков простоя и ремонта
- водонепроницаемый улей> советы по применению
продукты OKS предназначены для эффективной работы на машинах и оборудованиях различного назначения. Нашли применение в большинстве промышленных секторов:
преимущества и преимущества < /h2 >
для оптимальной работы необходимо тщательноочистить место смазки . Перед первым заполнением удалите антикоррозийный агент . Таким образом, заполните подшипник, чтобы твердая смазка точно достигла всех функциональных поверхностей. Нормальные подшипники заполнять до ок. 1/3 свободного внутреннего пространства подшипника. Заполнять полностью медленно вращающиеся подшипники (значение DN < 50.000) и их корпуса. При их наличии соблюдайте указания производителя подшипников и станка. Смазка с помощью лубрикатора через смазочное гнездо или автоматические системы смазки. Сроки и количество смазки устанавливаются в соответствии с условиями применения. Если утилизация отработанной твердой смазки невозможна, необходимо ограничить количество смазки, чтобы избежать избыточной смазки подшипника. При длительных сроках смазывания необходимо стремиться к полной замене твердой смазки. Примечание: смешивать только с соответствующими смазочными материалами.
для оптимальной работы необходимо тщательноочистить место смазки . Перед первым заполнением удалите антикоррозийный агент . Таким образом, заполните подшипник, чтобы твердая смазка точно достигла всех функциональных поверхностей. Нормальные подшипники заполнять до ок. 1/3 свободного внутреннего пространства подшипника. Заполнять полностью медленно вращающиеся подшипники (значение DN < 50.000) и их корпуса. При их наличии соблюдайте указания производителя подшипников и станка. Смазка с помощью лубрикатора через смазочное гнездо или автоматические системы смазки. Сроки и количество смазки устанавливаются в соответствии с условиями применения. Если утилизация отработанной твердой смазки невозможна, необходимо ограничить количество смазки, чтобы избежать избыточной смазки подшипника. При длительных сроках смазывания необходимо стремиться к полной замене твердой смазки. Примечание: смешивать только с соответствующими смазочными материалами.