- смазка твердой смазкой сильно нагруженных и/или подверженных ударным нагрузкам подшипников скольжения, качения и шарнирных подшипников, клиновых валов, осей колес мотоцикла, резьбовых шпинделей и всех видов поверхностей скольжения
- защитная смазка, используемая в зоне смешанного трения улей>
- коммунальная техника
- химическая промышленность
- стекольная и литейная промышленность
- железнодорожная техника
- Логистика
- металлургическая промышленность
- обработка резины и пластмасс
- судостроение и морское машиностроение
- машиностроение (станки) и оборудование
- бумажная и упаковочная промышленность улей> преимущества и преимущества
- очень хорошие износостойкие и антикоррозионные свойства
- хорошая водостойкость
- плотно прилегает
- содержит агент Moₓ-Active для повышения производительности улей>
продукт OKS 410 предназначен для применения в различных отраслях промышленности
продукты OKS предназначены для эффективной работы на машинах и устройствах различного назначения. Они нашли применение в большинстве промышленных секторов:
советы по применению
для оптимальной работы тщательно очищайте место смазки, например, универсальным очистителем OKS 2610/OKS 2611. Перед первым заполнением удалите антикоррозийный агент. Заполните подшипник таким образом, чтобы твердая смазка точно достигла всех функциональных поверхностей. Нормальные подшипники заполнять до прибл. 1/3 свободного внутреннего пространства подшипника. Заполняйте полностью медленно вращающиеся подшипники (значение DN < 50.000) и их корпуса. следуйте указаниям производителя подшипника и машины. Смазка с помощью лубрикатора через смазочное гнездо или автоматические системы смазки. Определить срок и количество смазки в соответствии с условиями применения. Если слив изношенной твердой смазки невозможен, ограничьте количество смазки, чтобы избежать избыточной смазки подшипника. При более длительных сроках смазывания следует стараться полностью заменить твердую смазку. смешивать только с соответствующими смазками .