способ применения:
внимание! Forté Diesel Intake Cleaner может привести к повреждению или обесцвечиванию краски.
очистка должна начинаться до демонтажа резиновых и пластмассовых деталей системы впуска. Затем с помощью препарата и мягкой ткани вы должны очистить их вручную. После каждого приема препарата на загрязненную часть следует ждать несколько секунд. Это время позволит препарату лучше реагировать с удаляемыми веществами.
второй этап проводим на работающем двигателе.
очистка начинается с отсоединения клапана AGR, турбокомпрессора и интеркулера. Перед тем, как приступить к очистке, приобретите твердый плоский предмет для подавления воздушного потока. В время очистки необходимо поддерживать работу двигателя в ок. 2.500 оборотов в минуту.
нажимаем аэрозольный клапан два-три раза, впрыскивая препарат в коллектор. Затем мы закрываем впускной коллектор плоским твердым предметом,чтобы уменьшить шум и увеличить скорость всасывания воздуха с препаратом. Когда двигатель возвращается к нормальной работе, мы повторяем последовательность до тех пор, пока содержимое контейнера не будет исчерпано очистка не должно длиться менее 15 минут. В это время все содержимое контейнера должно быть израсходовано после очистки впускного коллектора система управления восстановит правильный состав и сгорит смесь. Двигатель будет лучше работать на холостых оборотах, восстанавливать потерянную мощность и сжигать меньше топлива.
советы!
чтобы уменьшить чрезмерное загрязнение впускного коллектора в будущем, при каждом осмотре добавляйте одну дозу Forté Advanced Diesel Fuel Conditioner на полный топливный бак и одну дозу Forté Top End Treatment на новое моторное масло. Чтобы предотвратить проблемы с загрязненным клапаном EGR и вихревым клапаном, во время каждого обслуживания очищайте впускной коллектор с помощью Forté Diesel Intake Cleaner