Очиститель воздухозаборников и клапанов Forte 500 мл УДАЛЯЕТ УГЛЕРОД

Очиститель воздухозаборников и клапанов Forte 500 мл УДАЛЯЕТ УГЛЕРОД

Что вы ищете?

Очиститель воздухозаборников и клапанов Forte 500 мл УДАЛЯЕТ УГЛЕРОД

В наличии
Код товара:
15171359864
3036,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание
Forte Air Intake & Valve Cleaner 500 ml USUWA NAGAR

Очиститель воздухозаборника и клапана Forté

ПОДГОТОВКА К ОЧИСТКЕ ВПУСКА

Удаляет нагар с клапанов и впускных коллекторов бензиновых и дизельных двигателей. При использовании согласно инструкции он дает следующие преимущества:

  • очищает внутренние каналы впускного коллектора
  • очищает заглушки и стержни впускных клапанов
  • очищает камеры сгорания и днища поршней
  • очищает клапаны выдоха.
  • очищает канавки и поршневые кольца

Неисправности двигателя, такие как:

  • неравномерная работа и сбои при разгоне, начиная с малых скоростей,
  • Неравномерная работа холодного двигателя.
  • Неравномерная работа и пропуски зажигания во время движения. Код неисправности по умолчанию — неисправность зажигания,
  • детонации, плохой состав смеси

можно удалить с помощью очистителя воздухозаборников и клапанов Forté. Для длительного эффекта этот препарат следует использовать в составе специальной процедуры Форте, предназначенной для бензиновых или дизельных двигателей.

Процедура предполагает использование следующих продуктов:

  • Forté New Generation Motor Flush,
  • Forté Top End Treatment
  • Diesel Injector Treatment + Усовершенствованный кондиционер для дизельного топлива или очиститель топливной системы Advanced + Улучшитель топлива и выбросов
  • Дополнительный кондиционер для уплотнений и обогатитель масла

Информацию о методах очистки можно получить, связавшись с Forté Технический отдел

Forté Air Intake & Valve Cleaner – многофункциональное средство, предназначенное для использования в бензиновых и дизельных двигателях.

Восстанавливает работоспособность и эффективность двигателя.

Перед использованием обратитесь к опытному механику!

Благодаря нашим знаниям и опыту мы можем сделать следующие тезисы:

  1. 70% всех проблем двигателя напрямую связаны с загрязненными компонентами . Замена изношенных деталей без предварительной чистки двигателя (причины неисправности) – самый дорогой вид ремонта. Более того, этот метод не учитывает вероятность простого загрязнения деталей.
  2. Никто не может остановить процесс загрязнения комплектующих.
  3. Не существует диагностического способа определить, повреждены ли детали или просто загрязнены.
Scroll To Top