поршни изготовлены из алюминия, что влияет на их легкий вес. Состав и тип сплава определяются в зависимости от типа двигателя, для которого он предназначен. Поршни для двигателей 2T изготавливаются из материалов, отличных от двигателей 4T, из-за различных условий работы, возникающих из-за их конструкции.Ли>
улей>
MOS2 тефлон / молибден:
<улей>
края поршня благодаря специальной технологии покрываются соединением тефлона и молибдена (MOS2), что делает их в 10 раз более долговечными, чем обычные поршни. Это также увеличивает скорость теплопередачи, уменьшает трение поршня внутри цилиндра и устраняет температурный шок. Ли>
улей>
анодированный поршень DENKO:
<улей>
используя процесс анодирования верхней части поршня, он получает теплостойкость и прочность до 75% больше по сравнению со стандартным поршнем.Ли>
улей>
силикон и литье:
<улей>
благодаря применению литья надейтектического характера содержание силикона оптимально подбирается для каждой модели, каталогизированной на базе НАМУРЫ. Верхняя часть поршня формируется механически, имея в виду увеличение отдачи мощности.Ли>