НОМИНАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР YAMAHA YFZ 450 04-09 ATV NICASI

НОМИНАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР YAMAHA YFZ 450 04-09 ATV NICASI

Что вы ищете?

НОМИНАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР YAMAHA YFZ 450 04-09 ATV NICASI

В наличии
Код товара:
15300363077
13350,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание

новый цилиндр фирмы PSYCHC-4play номинальный 95мм.

подходит для: < / P >

Yamaha

YZF 450 03-05R

YFZ 450 04-09R ATV

WR 450f 03-06R

также доступны цилиндры для других моделей и марок и комплекты цилиндр + полный поршень + прокладки !!!

описание:

20001n

известная тайваньская компания Psychic - 4play это компания, известная на американском рынке

очень высокое качество изготовления и используемые материалы делают цилиндры не отличающимися качеством от оригинальных цилиндров. Рабочая часть покрыта очень жестким nica-silem

номинальный диаметр цилиндра 95mm (также доступны цилиндры большого диаметра 98mm-478ccm)

несколько слов о покрытии NICASIL:

середина 70 - х годов. в прошлом веке появилась новая технология покрытия поверхности цилиндров, применяемых в автомобильной технике. NiCaSil-это покрытие, изготовленное из никеля, содержащего диффузные зерна карбида кремния SiC. В качестве рабочей части цилиндров двигателей внутреннего сгорания она эффективно вытеснила применявшиеся в то время сложные конструкции (втулка + корпус) цилиндров. Причиной этого, вопреки преобладающему мнению о явно более высоких эксплуатационных качествах "никасила", были и остаются экономические соображения. При высоком серийном производстве цилиндров использование этих покрытий как бы „выбивает” традиционную гильзу цилиндра, для выполнения которой требуется более десятка сложных технологических процессов. Доля трудоемкости изготовления стандартной гильзы цилиндра по отношению к покрытию ее никасилом составляет 1:12, что очень упрощает-при изготовлении одного цилиндра с гильзой можно изготовить 12 покрытых оболочкой. Здесь следует отметить, что состав покрытий с момента их внедрения не претерпел существенных улучшений/можно увидеть только развитие в методах их осаждения [гальваническая, ионная имплантация, тепловое распыление, химическое покрытие] / или модификации, которые были сделаны в конце 90-х годов. в технологии композитных материалов.  Потребность в материалах с новыми или улучшенными свойствами привела к исследованиям и разработкам технологии их изготовления. Свойства, состав, структура которых является результатом надежности !!! он успешно позволяет использовать их для любых применений в автомобильной технике при производстве высокопроизводительных агрегатов и, следовательно, при регенерации m.in. цилиндров двигателей внутреннего сгорания. Использование вместо изношенного покрытия nicasil вставки (втулки) - из соответствующего материала гарантирует 100% надежность такого ремонта, что, к сожалению, не может гарантировать повторное покрытие изношенного цилиндра новым „никасильным” покрытием, а тем более хромовым покрытием/часто предлагаемым в качестве никасильного покрытия !!! . Встраивание "NiCaSil-u" дает, несомненно, 100% гарантию качества, только в случае покрытия его однородным по структуре материалом (сплав AL.). Это относится только к новым цилиндрам, то есть на этапе производства, где не происходило никаких термохимических процессов, связанных с работой двигателя. Цилиндр, используемый его свойствами в результате работы, претерпевает ряд изменений, часто дисквалифицирующих его от возможности повторного покрытия слоем "никасила". Его структура особенно в районе выхлопного канала (выпускного отверстия), то есть в месте, где алюминиевый сплав из-за высоких температур резко меняет свои свойства по отношению к другим его областям, теряет способность „поглощать-адгезию” покрытия NISi. Это явление необратимо! Покрытие этой области в основном дает только визуальный эффект. Такой цилиндр, после нескольких часов эксплуатации, теряет свою функциональность, часто вызывая повреждения других компонентов двигателя.

здесь перед пользователем возникает вопрос: у меня изношенный цилиндр-что в такой ситуации делать?

Итак, ответы два:

- приобрести новый цилиндр

- заказать нанесение нового покрытия NiCaSil , но после предварительного размывания/удаления неоднородного базового слоя сплава AL. который претерпел изменения / т. е. увеличение диаметра цилиндра , а за этим рабочий объем двигателя, применить поршень из ряда над размерным „большим диаметром”+1мм +1,5 и т. д.только для этой цели производятся сверхразмеры без дополнительных отборочных групп-это единственная, дающая надежду на эффективность процедура установки повторной оболочки в использованный цилиндр !!! выгодно ли?/

[DANE_EU]5mBtnRT6cfyWsmz926REALrKuZ/K+PkoiHlP12k/ahVy6O+wQrZmYlt7lf/ljOg7LH8s5ZvMzMFXpMRwlNc0MYt/aLcNANWU[/DANE_EU]

Scroll To Top