Необслуживаемый аккумулятор agm для ибп, печи, кемпера, яхты, сильный, 12 в, 260 ач, vpro

Необслуживаемый аккумулятор agm для ибп, печи, кемпера, яхты, сильный, 12 в, 260 ач, vpro

Что вы ищете?

Необслуживаемый аккумулятор agm для ибп, печи, кемпера, яхты, сильный, 12 в, 260 ач, vpro

В наличии
Код товара:
17851435945
21097,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Вес продукта с упаковкой 27,5 кг
Состояние упаковки оригинальный
Код производителя 6АКУАГМ260
Вес продукта 65 кг
ЕАН (GTIN) 5904100452736
Продюсер Продюсер
Напряжение 12 мая
Емкость 260 Ач
Тип батареи годовое общее собрание
Ширина 522 мм
Высота 218 мм
Глубина 268 мм
Дизайн жизни 8-10 лет
Описание

АККУМУЛЯТОР

AGM VRLA

VOLT POLSKA

VPRO 260Ач 12В

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Аккумуляторы серии VPRO изготовлены по технологии AGM (Absorbent Glass Mat) VRLA и в основном предназначены, в том числе, для использования в системах аварийного электроснабжения (ИБП, системы автоматизации), солнечных установках и преобразователях напряжения.

  • Они лучше всего работают в буферных системах зарядки , но их также можно использовать в приложениях, где батареи работают циклически.
  • Они характеризуются высокой устойчивостью к глубоким разрядам. Для глубины разряда до 50% они имеют около 650 рабочих циклов.
  • Они очень хорошо поглощают газы.
  • Расчетный срок службы 8-10 лет при температуре 20-25°С.
  • Не требуют дозаправки
  • Могут работать в любом положении
  • Они характеризуются высокой эффективностью и производительностью
  • Высокая устойчивость к механическим повреждениям и высоким температурам
  • Безопасны в использовании (нет утечек электролита, напорных клапанов)

Аккумуляторы AGM VRLA характеризуются внутренней конструкцией на основе сепараторов из стекловолокна. Сепараторы расположены между свинцовыми пластинами внутри резервуара для хранения энергии аккумулятора.

Дополнительной особенностью аккумуляторов этого типа является то, что они имеют автоматическую систему герметизации (клапаны давления – Valve Regulated). Клапаны открываются, когда внутри аккумулятора обнаруживается слишком высокое давление, безопасно выпуская образовавшийся газ за пределы корпуса, предотвращая повреждение. Такая ситуация чаще всего возникает при перезаряде аккумулятора.

Корпус аккумулятора изготовлен из материала ABS, а элементы — из меди.

ПРИМЕНЕНИЕ:

  • Системы аварийного электроснабжения (ИБП, преобразователи)
  • Системы сигнализации, противопожарной защиты
  • Фотоэлектрические установки
  • Системы контроля доступа
  • Электропитание кассовых аппаратов и фискальных принтеров
  • Системы видеонаблюдения
  • Электропитание для электроигрушек
  • Телекоммуникации системы
  • Система резервного освещения
  • Питание для медицинского оборудования
  • Питание для электромобилей (мотоциклов, квадроциклов, скутеров, газонокосилок, лодок, моторных лодок и т.д.)
  • Питание для мобильных устройств (инвалидных колясок, гольф-каров, вилочных погрузчиков, уборочных машин)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ:

  • Предполагаемый срок службы: 8 - 10 лет
  • Емкость (25 °C): 260 Ач
  • Напряжение: 12 В
  • Максимальный зарядный ток: 65 А
  • Крепление: M6 (винты в комплекте)
  • Общая высота: 220 мм
  • Ширина: 268 мм
  • Длина: 522 мм
  • Вес: 33 кг +- 4%
  • Внутреннее сопротивление (25 °C): 2,1 мОм при полной зарядке
  • Саморазряд: 2–3 % в месяц при 25 °C
  • Емкость (40 °C): 102 %
  • Емкость (25 °C): 100 %
  • Емкость (0 °C): 85 %
  • Емкость (-15 °C): 65 %
  • Зарядка буфера: 13,5–13,8 В (-18 мВ/C)
  • Циклическая зарядка: 14,5–15,0 В (-30 мВ/К)
Scroll To Top